Храни тебя Всемилостивый Господь друг!

Здравствуй дорогой друг!
Прости меня за прошлые вольности. Ни что не давало мне на это права.
Даже когда кажется, что умрешь. У меня опять та же ишемия, которая доканывает меня. Сегодня утром приступ. Молитва Богу мне помогла. Молился долго, в том числе и о твоем здравии. Самочувствие очень переменчиво и я не знаю о завтра...... Поэтому стараюсь успеть сегодня с утра. Даже после приступа.
Твой друг меня огорчил или огорчила....не важно...Прости. Я простил. Она сказала мне в укор, что ты ходишь в церковь и молишься о мне грешном. Очень тебе благодарен. Сам молюсь о тебе и твоих детках. Вчера только был в церкви и поставил свечи у алтаря, Божьей Матери и конечно Господу Иисусу Христу. Храни тебя Господь Светлый Ангел!)
А я ведь смел усомниться в тебе. Мне стыдно. Прости меня и за это. Но я не переставал молиться о тебе и тогда.
Запомни. Я всё тебе простил давно и заранее.
Меня подводит иногда моя горячность, но я опять прихожу к тому же результату. Меня не могут поколебать полностью ни слова Вовы ни других людей.
Твой друг или подруга явно меня просто ревнует. Она не понимает почему ты молишься о таком недостойном человеке как я? Объясни ей всё и проси о милосердии.
Твои слова очень меня поддерживают и только у Бога я нахожу себе утешение. Я пропускаю боль через себя и молюсь Господу о достойном прохождении этого испытания и о покаянии прежде смерти с концом благим. Молюсь о жизни и о изменении её самой в избавлении от лености чтобы творить добро ради самого его существования, подражая святым и Богу в причастии к нему.
Сейчас пойду пешком хотя бы км 3...тяжело мне пока ещё ...Но уже ходил несколько раз. Нужна систематичность. Калланетика тоже помогает, но мама запрещает мне сильные нагрузки и я делаю только щадящие упражнения.С головой что то не в порядке. Артефакты плавающие в левом глазу и болит голова справа. Щиплет слева в месте сочленения головы и шеи и промеж лопаток сзади болит прилично. Мама расстроена. Даже на дочку шикает чтобы я не волновался. Я спросил в прямую инсульт ли у меня? Она сказала, что нет подтверждения . А подтверждение можно только на МРТ увидеть, а она мне его не назначает. Не прохожу по весу.
Ну в общем только стало легче, как опять приступ и может быть всякое. Сильнее обычного снижен кровоток слева. Прости меня и все твои друзья пусть простят.
Я долго обижался на Валеру, а сегодня молился опять и о нем. Видишь ли? К чему держать обиды перед Богом, когда чувствуешь, что скоро можешь предстать перед Ним. Только молитва спасение и Только у Господа есть утешение всему, что есть во мне...всем моим страстям и грехам, и даже любви.
Люблю тебя как и прежде дорогой друг. Люблю именно человека.
 Храни Тебя и твою семью Великомилостивый Господь!


Рецензии