ШАХиня, МАТерщинница и пешка

«Идиотки, как же вы обе мне надоели до чертиков с вашей вечной игрой под названием « Кто прав, а кто правее». Ни покоя от вас, ни радости. Я сейчас прилягу отдохнуть на часок, а когда проснусь, чтобы были тишина и порядок. Вы всё уяснили?», - сказала я, как можно более, строгим голосом, и попыталась уснуть. Но не тут то было, эти две гири, повисшие на моей больной душе мертвым грузом и по совместительству две остальные головы нашего общего тела, никак не хотели успокаиваться. Еще пять минут этого бардака и я укушу их обеих по очереди. Решено. Ни в гости с ними сходить «по-человечески», ни травку в огороде мирно пощипать. Каждую свободную от,драконьих дел, минуту надо доказывать друг дружке, кто из них лучше. Это были последние мысли, после которых я забылась тяжелым сном.
«Она вроде уснула. Итак-с продолжим голубушка, на чем мы там остановились?»,- спросила Правая голова Левую. Та посмотрела на нее исподлобья и прошипела в ответ: «Хотя бы раз я могу побыть самой собой и не строить из себя ту, кем не являюсь на самом деле. Я уже даже забыла о том, как сладко звучит к примеру запретное слово из трех букв в моей пасти. И всё ты, проклятая. Везде за мной следишь. А я всего-навсего хочу выпить пива, сходить в караоке. Поговорить без выкрутасов. Матюкнуться в конце концов, когда душа просит. А вместо этого мы идем в гости к скучным и чопорным соседям, такими же нудными драконами, как и ты, чтобы коротать наши дни в беседах о бренности бытия. Так вот, я объявляю забастовку и не выйду из пещеры до самого наступления холодов. Будете вместе с Центровой жевать прошлогоднее сено и никакой вам свежей молодой травы».
«Дура ты, дура. Неужели ты не понимаешь, что я стараюсь для всех нас троих. Если бы были живы наши родители, разве они бы обрадовались той дурной славе, которая и так живет о нас из поколения в поколение. И людишками то мы питаемся, и горе с напастями на целые поселения нагоняем. Смерть от нас одна и разорение, вот что они думают о драконах. А всё из-за того, что кто-то не умеет себя культурно вести. Вместо того, чтобы красиво прохаживаться по земле и элегантно летать под облаками, тебе надо постоянно выпускать клубы дыма, скакать по клумбам и распугивать народ. Вот и живем как сычи, одни одинешеньки. Никому не нужные и всеми забытые, встречаясь только с такими же зелеными и хвостатыми».
Левая голова поникла. Правая всегда умела настоять на своем, так как разговаривала она красиво и убедительно. А Левая не обладала даром красноречия. Была головой простой, которая не нуждалась в короне и хотела элементарных земных радостей жизни. Поскакать, пламенем пыхнуть. Огонь это такое завораживающе зрелище. Она что съела кого-то или обидела. Подумаешь, какие все нежные и как буд-то драконов никогда не видавшие. Но продолжать пререкаться с Правой она прекращала всё же первой и вовсе не по той причине, что та была искушеннее в беседах. Просто ей не хотелось огорчать Центровую. Левая знала, что Центровая любит их обеих одинаково и очень расстраивается из-за одной и той же, никогда не надоедающей им, игры в хорошую и плохую голову. Правая тоже об этом знала, но гордыня не позволяла ей в этом признаться даже самой себе.
«Наконец-то хоть ненадолго в нашей пещере воцарилась тишина»,- это была первая мысль, которая посетила меня при пробуждении. Мои любимые Левая и Правая тихонько посапывали, обмотавшись о шею друг друга. А значит у меня есть немного времени на то, чтобы подумать и о своем, о девичьем, пока эти две неугомонные снова не проснулись и не принялись за старое.

Вся наша жизнь – игра, а мы всего лишь пешки. Бежим куда-то в непонятной спешке. В погоне и абсурдной суете мы все уже давно не те, о ком охота петь или слагать баллады о доблести и чести. Зачем нам слава и кураж на миг. Не знаю, ничего не знаю. Хоть Центровая голова, я, но и во мне ума палаты нет. Устроен белый свет мудрено. Покоя хочется, но и страстей одновременно. Три головы, а мысли всё же об одном. Зачем живем, куда потом исчезнем. Умрем ли или есть надежда на то, что вечность это не пустое слово. Тогда готова я терпеть себя, а также тех двоих, что слева-справа от меня, закованные в одном «теле»...

P.S.: Всё вышесказанное — не выдумка или ложь. В ее голове действительно жили драконы, когда ее не было у самой себя дома. Они просыпались, резвились, жевали зеленую травку-муравку. Людьми питаться они не любили, хотя все их в этом подозревали. Драконы об этом знали, но человеческим детенышам их недалекость прощали. А когда хозяйка драконов нагулявшись, возвращалась снова в свой голову-дом, там хоть и стояли дым коромыслом, беспорядок и хаос, но всё же это не были Содом и Гоморра. Драконы уже дремали. Ей снова хотелось жить и дышать. Не так уж они страшны и зловещи, драконы в своей голове, если их не держать всё время на коротком металлическом поводке. Их тоже надо принять и любить. Тогда и себе можно что-то простить. И щадить себя, хоть иногда дарить всего лишь одну капельку понимания. И не казнить за каждый неверный шаг и прощать, возвратившись снова в свое сознание. Понимание и не отрицание самого себя, такого как есть. Примириться с драконами в своей голове. Это надо ей, Центровой, а быть может и мне.


Рецензии