Мне так хотелось видеть Вас... песня

О не лукавьте, наконец!
Вы есть любви моей творец!
О если б Вы пришли на бал-
А вдруг бы нас он повенчал?..
А Вы стояли в стороне
И не бросали взгляды мне...
Мне так хотелось видеть Вас-
Чтоб станцевать наш первый вальс...

О если б Вы хоть подмигнули...
В моих глазах бы утонули...
А Вы...
Вы с гордой головой
Стояли там... как постовой...
Моя душа покрылась тенью...
Я в Вас искала утешенье...
А Вы не думали тогда,
Что мы простимся навсегда?..

О как давно все это было...
Мое сердечко не остыло.
Оно по-прежнему томится
И бьется раненою птицей...

Кто навязал мне эту долю?-
Ну отпустите же на волю.

-Скажите Вы, что это – бред! –
Любви на свете вовсе нет!
***
Мои глаза на Вас глядели.-
Вы помните?
Ну как же нет?..
А Вы стояли и робели.-
Вы промолчали мне в ответ...


Рецензии
Робкое чувство любовь.
Смелость, когда её нет.
Ждёшь ведь в волнении ответ....
Если не любит-улов.

Тот кто с холодной душой,
Лёгких любитель побед,
Часто красив и атлет,
Демон в судьбе роковой.

Красик Эльвира   23.05.2020 11:14     Заявить о нарушении
Не любить-грустно, любить-опасно.....
Вот такое мнение у меня сложилась, и я боюсь.................

Спасибо, Эльвирочка.

С теплом к тебе!

Светлана Мангутова   29.05.2020 12:36   Заявить о нарушении