Дневник мой. Посторонним добро пожаловать. Часть 8

    Первый жаркий тропический вечер: бар, столик, коктейль... Я села подумать, как мне претворить в жизнь свой план по заражению вирусом иммунодефицита. Я никогда раньше ничем подобным не промышляла, о промискуитете знала мало и вообще не представляла, как надо знакомиться ... На тот момент мне уже было достаточно много лет, за 30, скажем. Выглядела я всегда младше, спасибо наследственности.

       Я была очень строго воспитана. Строгая бабушка, строгая мама. «Мужикам, дорогая, от тебя надо одно!», «Они все козлы, знай это!», «Поматросят и бросят!», «Забеременеешь - удавлю!» Стоит ли рассказывать, как с детства я опасалась этих жутких животных, от которых беременели и страдали женщины, то есть мужиков.

   Тем более свежи были в памяти воспоминания, как пьяный дедушка душил бабушку, она кричала, а я ничего не могла сделать. А отчим, так тот просто не приходил домой ночевать. А потом они скандалили ночами на кухне, мама плакала.

      Мужа я себе, кстати, отыскала тоже по образу и подобию. Выскочила за первого, кто даже не звал. Для этого много ума не надо было, а нужно было просто забеременеть. Нет, подождите. Каждая девочка непременно должна выйти замуж, и чем раньше, тем лучше. Зачем, за кого - это не важно. А вы не знали?

     Пока я предавалась воспоминаниям и одновременно разрабатывала тактику, ко мне подсел парень.
Продолжение...


Рецензии