лос

Неудобное название станции - "Лось". В плане спряжения. Дайте, пожалуйста, билет до станции Лось? Слышал: мне до ЛОси. Лось разве она? Почему до Лоси? Потому что станция? Сегодня в электричке женщина в телефон: ты уже в ЛосЮ? От мужского рода. Тоже вариант. Лучший был некий грузин. При мне в тамбуре на ответ миловидной девушки о том, «какой станция следущий», он удивленно вскинув немалый нос, переспросил по-немецки: "Лос?"


Рецензии
NN лет назад моя мама и её сестра именно на этой станции решили "перейти" в другой вагон, надеясь, что там посвободнее. То ли они медленно шли, то ли ещё чего, короче, электричка уехала без них. А дело было под новый год. И с самого детства, время от времени, я слышала эту историю, про то, как они "промахнулись" на этой самой загадочной станции "Лось" ) Название меня всегда смешило. Станции у нас редко переименовывают. Аэропорты чаще)

Екатерина Камаева   25.09.2019 23:21     Заявить о нарушении
Там в е роют и роют сейчас, не поймёшь, что творится

Теймураз Твалтвадзе   25.09.2019 23:51   Заявить о нарушении