Давай помиримся!

Моя потеря, боль моя, моя душа, любовь моя.
Страдаешь ты и я с тобой. Я прав и ты права передо мной.
Зачем играем мы друг другом? Зачем пытаемся убить?
То чудо света, что даровано нам богом, пытаемся разумно погубить.

Ведь если ветер сильный дует, дожди суровые идут,
И если небо мглою кроет, зачем самим на свечку дуть.
К чему её мы разжигали, чтоб испугаться, погасить?
Нам этот свет не просто дали, не для того он в нас горит.

Оберегать его должны мы, хранить в беде и в счастье дня.
А если будет он погашен, то может ОН не даст огня.
ОН о тебе и мне не вспомнит, другим зажжет свечу любви.
А нам останется огарок, любви огарочек свечи.

И как ты это представляешь, как в виде двух углей сердца?
И вроде все не догорело, не пепел стало не зала.
А как ходить с таким ты знаешь, как с углем в сердце жизнь прожить?
Мы мало может, понимаем, ведь можно взять и все забыть.

Но как же гордость нам мешает. Тебе девичья мне мужа.
Упреки вечные, скандалы, всё непонятные дела.
Нет, ты такой, а ты такая. Такая жизнь тебе нужна?
Давай поймем, что нам нужнее, с утра до вечера скандал
Или
Семейный тихий ужин, глоток любви, вина бокал.

Делами разными займемся, жизнь творчеством наполним в край.
К любовной страсти прикоснемся, сольемся духом, где то ТАМ.
Закончим пьянки, гульки, розни. Оно на пользу только нам.
И к нашей жизненной картине, узор любви вернется сам.

Нам нужно просто улыбнуться, в глаза друг другу заглянуть.
От бед, невзгод всех отвернуться, и разом к счастью повернуть.
Не вспомнить даже краем уха, не слышать даже сердцем враз.
Давай помиримся родная, начнем другой о нас рассказ.


Рецензии