Амурский Маугли

  Вы когда-нибудь слышали притчу про Тибетского Геймера?

- Учитель, как запустить Мортал Комбат? Я кликнул по программе,но она не открывается.
- Сколько времени прошло с момента клика?
- 4 часа.
- Жди дальше. Только терпеливые смогут сыграть в эту игру.

(прошло 2 дня)

- Учитель, уже столько времени прошло, а программа все еще не открывается. Может, не нужно ждать?
- Еще нужно немного подождать и она обязательно откроется.
- Ясно.

(прошло 3 недели)

- Учитель, пока я ждал, я научился мортал кобмировать у себя в разуме. Компьютер больше не нужен. Нужно только закрыть глаза.
- Поздравляю!
- Учитель, я только не могу понять, с кем я сражаюсь?
- А ты подумай?
- Еще три недели?
- Может, больше?

   Я не знаю, как меня звать. Знаю только, что родился в семье свинопаса. И его дед был свинопасом. И дед его деда тоже. Все они пасли свиней и радовались жизни. Все кроме моего отца.

   Дело в том, что моего отца и его жену задрала моя мачеха, когда тот пас свиней. Не думаю, что это весело, когда тебя пожирают живьем.

   Я в тот момент сосал мамкину сиську. Мачеха-медведица не могла меня убить, но понимала, что без сиськи я долго не проживу, поэтому отнесла в берлогу к своему медвежонку и кормила самостоятельно. Ее организм перерабатывал плоть моего папы и мамы и выделял молоко, которое я сосал холодной зимой. Так я съел своего папу и маму, и потерял всякую жалость к роду человеческому.

   Так в амурских лесах появилась своя версия маугли. И Шерхана там тоже была. Шерхана - это огромная амурская тигрица. Но, правда, она была не злая. Да, она убила медведицу и на пару секунд мы с моим мохнатым косолапым приемным братом совсем осиротели. Но всего на пару, ведь после этого Шерхана нас усыновила и у нас появился полосатый приемный братик.

   А через 10 лет Шерхана умерла от старости и три сводных брата стали полноценными королями амурского леса.

   Никто не мог спрятаться от нашей охоты. Ни другие тигры, ни другие медведи, ни человеческие охотники с дробовиками. Ни даже стаи волков, которых мы всех истребили в нашем королевстве. Каждый из нас дополнял друг друга. Каждый из нас учил друг друга. Тигруля нас - силе, внезапности и свирепости. Поэтому мы были сильнее и свирепее других людей и медведей. Косолапыч учил учил нас ловкости, мощности и мягкости. Я учил своих братьев выносливости, интеллекту, стратегии, инженерному искусство и командной работе.  Поэтому охота на одну добычу была для нас очень нудной, скучной, вынужденной, когда нужно было показать тупому тигру,  который забрел в наши края, кто тут реальный властитель. Тогда мы ловили его в ловушку и долго мучили, превращая тигра в трусливую корову. А потом отпускали на волю и он долго бежал и скулил, поджав хвост, разнося весть по округе, что в наши края забредать нельзя.  Но это было скорее вынужденная забава.  Мы специализировались на стаях. Стаях волков, оленей, людей.

   Но одного врага мы не могли никак одолеть. Его звали обжорство. У нас была целая пещера заваленная вяленым мясом (я подсмотрел у людей, как они это делают).

   А когда наш резерв мог бы кормить нас десятки лет, мы просто перестали охотиться. "А зачем?" - спрашивал у нас мистер Обжорыч, лишая нас воли.  Поэтому мы заплывали жиром и тихо сходили с ума от скуки. Первым умер братец тигрюля. Мы долго наблюдали, как мухи пожирают его плоть. Потом умер косолапыч. Его тело тоже не выдержало, хотя медведи знают толк в набирании жира. Потом настала моя очередь. Но, в последний момент перед смертью, я пополз. Я полз три дня и три ночи. Я ничего не ел и сбросил половину своего веса. Потом я пошел. Я долго шел, сам не мог понять, куда? И питался только шишками натощак. А потом я уже мог бежать. И бежал, бежал, пока не прибежал в большой город.

   Там я встретил принцессу на железном коне. Она сразу же возбудилась, когда увидела мой звериный стиль. И я возбудился ей в ответ, потому что до этого никогда не видел человеческих самок. Мы поняли друг друга без слов. Она отвезла меня в свои палаты и там я две недели делал с ней это, пока она не впала в кому от счастья. Но потом ее прислуга вызывала человеческую стаю с автоматами. Они меня окружили и посадили в клетку. Когда принцесса вышла из комы, меня снова поселили в ее палатах.

   С тех пор я живу хорошо, хотя до этого жил еще лучше. Выучил человеческий. Надел их меха. Но по ночам я убегал на охоту. Истреблял человеческих самцов и арестованных хищников в цирках и зоопарках. Делал это в память о братьях, по которым я тосковал. В городе началась паника. Говорили о каком-то серийном маньяке. Принцесса узнала о моей охоте и переехала со мной в другой город, где много трущоб и бедных людей, и всем плевать на мою охоту. Чтобы я меньше охотился, меня обучили играть на компьютере в Мортал Комбат. Мне нравится, хотя я не чувствую настоящую кровь и это не так прикольно. Но настоящую охоту я не пропускаю, ведь это единственное средство от моего главного врага, который убил моих братьев. И я знаю в охоте толк.


Рецензии