Болезнь

БОЛЕЗНЬ

В те дни больная я лежала,
Внутри все жаром полыхало.
С трудом тогда я понимала,
Где нахожусь я, что со мной?

Все в полудреме пребывала,
И время быстро убывало.
Вот было утро, а теперь уж день.
Реальность все не приходила,
Но боль тихонько уходила,
И стало легче наконец.

И сон приснился мне тогда,
Забыть его я не смогла.
Я встретила в нем тех людей,
Которых Бог давно забрал.
Лишь Он один, конечно, знал
Кого, когда призвать к себе,
И не оставить на Земле.

Мы говорили с ними долго
О том, о сем, и ни о чем,
И вдруг, они засобирались,
И как-то сразу лица поменялись,
Все было в цвете, а теперь темно.

Спросила их я: «Можно с вами?»
Они в ответ, пожав плечами,
Мне не сказали ничего.

А дальше вижу черную машину.
Не видно в ней ни окон, ни дверей,
Но знаю точно, эти люди в ней.
Я подхожу, прошусь поехать с ними.
В ответ – лишь взмах руки,
Что места нет.
Они умчались…

Оставшись там одна,
Увидела я краем глаза,
Как тихо смерть мимо меня прошла.
Я это сразу поняла.
Была она на тень похожа,
И на Земле она ни с чем не схожа,
Чтобы слова найти и описать.
Осталась я одна стоять.
Подумала не в этот раз,
За мною смерть ты приходила.

Проснувшись и открыв глаза,
Я поняла, что поправляюсь.
И жизнь как прежде потекла.
Лишь где-то в глубине души
Остались отзвуки одни об этом сне не боле.


Рецензии