На растасканной дороге

На растасканной дороге
За тоской холодной вслед,-
Волочу едва что ноги
С грузом мерзостей и бед.

Я -усталый нищий старец,
А в уродливой плотИ ,-
Разорвав кровавый ранец,
Чувство силится уйти.

Невозможно больно сердцу
От несбывшихся надежд .
Выломлю скорее дверцу
На глазах у всех невежд.



    (Антонина Васильева)

На растасканной дороге,
Вся растерзана дотла,
Собираю я осколки
Из разбитого стекла,
То душа была когда-то,
Добрых помыслов полна,
Не ущербна, не богата,
Только видит Бог, добра.
В диалоге нас прекрасных,
Был стремительный полет,
На пути столкнулись лбами,
Кто кого здесь не поймет?
Разлетелись вдаль осколки,
Не подняться, не собрать,
И зачем мне боли столько,
Как простить и как понять?
Мы же просто чисто души,
Здесь не тело и не плоть,
Закрываю глаза, уши,
Мне бы выжить нынче хоть.
Не хочу обид и стычек,
Не затем я здесь жила,
И изгоем без кавычек
Сама стала. Умерла...


Рецензии