Любимый старый анекдот

Помимо пословиц, поговорок и частушек мне нравится такой жанр, как анекдоты. Знаю их очень много. Такое впечатление, что лет шестьдесят тому назад шутки были интереснее. Решил вспомнить на странице  те, которые мне больше всего нравятся.

Мой отец Михаил Степанович был страстным охотником и рыболовом. Однажды, когда мне было одиннадцать лет, он и его друзья взяли меня порыбачить на речке Егорлык в Ростовской области. Пока они ловили рыбу, я решил переплыть речку. Когда подплыл к противоположному берегу и попытался встать на ноги, попал в омут. Все попытки выбраться из огромной ямы, не увенчались успехом. Расстерялся. Моим спасителем оказал друг отца - майор внутренних войск. Он вытащил меня из ямы.

- Ты,Иванович, герой! Мальчишке не дал пропасть,- хвалили рыбаки майора.

Он улыбнулся. А когда накрыли полянку, рассказал анекдот.
* Река. Мост. Люди спешат на работу. И, вдруг, крик: Человек тонет...
Все бросились к ограждению моста. И видят внизу  в реке барахтается пострадавший. И тут молодой мужчина, не раздеваясь, прыгает с моста. Подплывает к тонущему, хватает его за волосы и вытаскивает на берег.
К нему устремляются прохожие: Какой герой! Человека спас!
- Герой-то герой! Но какая сволочь меня с моста столкнула?..

Рыбаки рассмеялась. Улыбнулся после ЧП и я.  Запомнил анекдот навсегда.


Рецензии
Прочитала с интересом ! Повезло, рядом оказался отважный человек.
И анекдот смешной. С уважением,

Артемидия   25.09.2019 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо,Артемидия,за внимание и отклик.Дарю вам такой анекдот пятидесялетней давности.
* Заяц стучится в дверь, на которой табличка:"Здесь живет лев"
Дверь открывает хозяин: Чего тебе надобно?
- А львица дома?
- Нет.В магазин ушла.А что передать?
- Передай, что ейный хахаль приходил!
С уважением! В.М.

Владин   25.09.2019 17:49   Заявить о нарушении
Отличный анекдот!)))

Артемидия   25.09.2019 17:53   Заявить о нарушении