А умру, не плачьте

А умру, не плачьте
Как тяжел мой крест, средь сумерек дорога,
Это всё гордыня и грешная  душа.
 А умру, не плачьте, жалость так убога,
И не стоит, верь,   ломаного гроша   

И с утра до ночи, я молюсь, стеная,
Лучик б мне надежды, сердце обогреть.
Слезы и  молитва, чистая, святая.
Помоги мне, Боже, я хочу прозреть.

Как же жил я  раньше, да без покаянья.
Видел во всех грех, только не у меня.
Может быть, за это беды и страданья.
Вечную я жизнь, взял и  променял
=========================================
И радость и горе
Житейское море,
И кажется вечным, так будет всегда.
Беспечность и глупость
Во что обратится,
Твой час на исходе, сорвалась звезда…


Моисей жезлом из камня
Воду для еврейского народа источил
Господи, даруй мне покаянье,
Чтобы слезы пред Тобою я пролил

Чтоб они у меня текли рекою
Размягчая камень на душе
И своей пречистою рукою
Вырви терния проросшие во мне


Сделай благотворною землею
Семена любви в ней насади,
Чтоб они заколыхались  нивой,
Урожай хороший принесли


Рецензии