Мой трусливый питбул

Мой трусливый питбул
-----------------------------------------
Случилось это давно - лет двадцать тому назад.  Я забрал у одного драгдиллера годовалого щенка питбула. Пес погибал,  запертый в ванной комнате в темноте, худой, голодный, испачканный фекалиями, с миской грязной воды на кафельном полу.  Владелец собаки сидел на игле и был обречен. И пес был обречен.  Я пожалел собаку,  взял себе.
Он был полуслепой, зрительные центры мозга, при содержании  в темноте, не развиваются. Пес мало двигался,  задние лапы его не держали. Кормили собаку какой-то дешевой дрянью, и его сильно поносило.
Первым делом я стал водить питбула  на прогулки на пляж. В свободном режиме – без поводка.  Пес восстановился за две недели – стал бегать и хорошо есть, но видел, по-прежнему, плохо и однажды, во время прогулки, упал в воду с пирса.
Я свесился вниз,  и  когда большая волна поднесла собаку к бетонному краю,  левой рукой выхватил двадцати пяти килограммового пса, рывком кинул его на пирс, а когда выбрался сам и отряхнулся, дал псу ласкового пенделя. Он стал преувеличено, несоответственно наказанию,  жалобно вопить, принял позу подчинения, лег на живот, спрятал под себя лапы.  Он боялся людей. С собаками вел себя заискивающе, подобострастно,  всем уступал. Потом мне сказали, что драгдиллер дрессировал собаку, пытаясь сделать из него что-то вроде оружия - защиту от грабителей.  Питбула  били, когда он был ещё маленьким, сломали психику. Результат получился обратный,  пес вырос трусливым.
В конце сентября дежурные спасатели на пляже сняли оранжевые зонтики, свернулись и ушли. Парковые полицейские перестали гонять на своих квадроциклах, по берегу можно было гулять с собакой вдоль, от Веразано до Конца Света – глубокого обрыва, которым заканчивался пляж. Питбул мой выучился плавать и лез в воду даже в самую холодную погоду. Очень быстро проявилась анатомическая природа собаки: однажды, я увидел перед собой красивого мощного, очень ловкого и сильного ,  кривоногого пса с крокодильей походкой, непропорционально большой головой с чудовищной пастью и длинным крысиным хвостом.  Это был мой питбул.
Но характер у этого зверя оставался щенячий, в случае угрозы он падал на спину и дрыгал ногами.
 В принципе, я живу безопасно и охранник мне не нужен. На  эту особеннось  собаки не обращал внимания до одного случая.
Мы уже нагуляли пять миль, я сто раз бросил тяжелую длинную палку в воду, и пес ее сто раз вытащил, а сейчас бежал впереди и нес в зубах. Из проделанного бульдозером прохода в дюнах выскочила молодая веселая белая лайка, собаки завертелись в карусели знакомства, обнюхивали друг друга спереди и сзади. Я понял, что лайка - сучка в период течки, и мой питбул, который встречал такое в первый раз в жизни, пустил от восторга из под вислых бульдожьих щек слюну и повесил на чистенькую, ухоженную собачьим парикмахером шерстку породистой лайки, грязную, пенную, смешанную с песком соплю. В проеме между дюн появился спортивного вида парень и свиснул. Лайка подбежала к нему, он ее погладил, попал рукой, все понял и стал мне что-то кричать на английском. Что-то моя собака сделала его собаке, а что я не мог понять. Что-то, что разгневало его и называется «Stain».
Я тщательно сформулировал и сказал по-английски следующее:
Извините, сэр, за тот вред, который моя собака причинила вашей собаке. Чтобы не было обидно, вы можете сделать моей собаке тоже самое.
В ответ парень стал что-то быстро говорить.
Я прислушался , понял, что он говорит с русским акцентом и сказал:
- Да пошел ты нaхер, вообще!
Он бросился ко мне. Он был моложе и сильнее. Я подобрал с песка длинную палку и стал в позицию «напуганный еврей». В этот момент мой питбул зарычал и бросился навстречу. Нет, он конечно не укусил, а только громко гавкнул, ударил нападающего передними лапами в живот, отскочил и трусливо спрятался за моей спиной...


Рецензии
Интересно, а что было дальше? С уважением Александр

Александр Козлик   27.09.2019 12:38     Заявить о нарушении
А это уже другая история. ))

Владимир Рабинович   27.09.2019 14:33   Заявить о нарушении