Вау!

Чё вы читаете,
Чё вы всё маетесь?
Видно,поэзией
Вы забавляетесь?

"Ленточки,бантики
Звёздочки в ряд" -
Графоман переехал
"Отряд октябрят"!

Вау - как смело!
Вот это дело!
На хрен детишек -
"Поэзия - дело

Всей безупречнейшей
Жизни моей!"
Вау - кого здесь я слышу?
Бл...дей -

Тех,кто за строчку
(Пусть и в рассрочку)
В модном журнале -
Продаст свою дочку!

Вау - продажа,
Аукцион:
Сегодня - "она",
А завтра ты - "он"!

Что продаётся,
Что покупается?
Акции,акции...
Жизнь "обломается",

Если себя хоть за грош
Не продам...
Я ведь - Мадонна,
Я ведь - Ван Дамм!

Я ведь - "Оно",
Непонятное чудо..
Что,покупаете?
"Юда" я,"юда"!


       ...Прошу не путать с евреями,среди которых у меня много хороших знакомых.Где-то я уже писал,что есть русские и есть "кацапы",есть украинцы и есть "хохлы" и т.д.


Рецензии