Саня-2

Саня, отдохнув с денёк у миски от провального взятия яблони, был решительно настроен по поводу соискание новой авантюры на свою жирную задницу, этот приключенческий мейнстрим сближал его со мной до состояния кровных родственников, хотя хозяином Саня выбрал Андрея. Ну его понять можно, Андрей - петербуржец в пятом поколении, спокойный, интеллигентный, к тому же поживший со мной, что сделало его терпимым к любому животному на земле. Саня, наплевав на запрет выхода с участка, походкой не терпящей возражений вышел на дорогу. Андрей, догнав его, взял под мышку. "****ь, хозяин хренов! " - огрызнулся Саня и закрепил реплику укусом за палец. "Ах ты, козёл!" - вспылил хренов хозяин и схватил Саню за шкирку. Саня закатил глаза и истошно заорал мне: "Что стоишь сука? Давай спасай! С помойки вытащила, теперь тоже напрягись". "Отпусти кота"- прошипела я, и неуверенно продолжила: "Это мой кот", Саня заржал, обнажая сломанные клыки, муж бросил Санька на дорогу: "Сами разбирайтесь, кошки драные!"
Я смотрела широко открытыми глаза, не щурясь, по причине дороговизны ботокса, как органично перекатывались и тряслись валики жира на Санькиных боках в такт неведомого мне залихватски - колченогого аллюра: - «Потрясающе, твою ж мать».
На изображении может находиться: кот


Рецензии