Трансцендентность

Мы жили в трёхэтажном доме с вензелями , широкой парадной и изразцовыми печками. Семья наша была состоятельна - слуги, бонны и рояль, а между тем фамилией обладали незвучной из трёх букв, что-то между Бог и Шок, и для хайпа перед фамилией прибавляли ещё три. Мне было почти 15 лет ,когда я увидела совершенство - в виде племянника нашего истопника, приехавшего из каких то еб@ней в Петербург. Его прищуренные наглостью голубые глаза и сжатые презрением губы сплющили мой корсет до кукольного размера. Чтобы как то вновь запустить дыхание, пришлось вжать живот и выдохнуть прямо в наглую морду, что не получилось в виду моих - малорослости и благородных манер. Каждое утро мы встречались около парадной, я с бонной шествовала в гимназию , а божественный манекен пинал угол крыльца, ожидая ,когда истопник с дровами проедет в арку к чёрной лестнице. Я проходила мимо него , выпятив грудь , ну или что я под ней подразумевала, нахально вихляя бёдрами и каждый раз имитировала сползания чулка. Пластикой стрип дэнса я владела в совершенстве, откуда ? Ни видосов, ни порнухи - жили убого. Красавчик смотрел на меня, как на вошь, крутящую фуэте на кончике носа. В "Талантливом мистере Рипли" я узнала его мгновенно, да и кем другим он мог родится через 150 лет? Ну а я, примерно, в это же время , родилась какой-то дрянью , в каких-то еб@нях.
Природа гармонична и точна по сути , если была вершина, то через ближайшие 150 лет получишь пропасть. В обратную сторону тоже активно.


Рецензии