Теряем Образ и Подобие...

Исповедь  гомосека
Этот рассказ неизвестного автора , который был найден на просторах инета . Автор писал что будет благодарен каждому , который опубликует его без указания источника и имени , просто чтобы помочь тем , кто сегодня находится в плену своего порока и испорченности и не имеет сил выбраться оттуда . Порок - подлый тюремщик и многие погибли в его лапах , потому что сам он является соблазнителем и обвинителем . В погоне за кажущейся свободой человек оказывается в страшном плену зла которое в нем .
Но начнем по порядку . Рассказ Саши .
Зачем я решился рассказать свою историю ? Я один из немногих , которым удалось сойти с пути порока , оставить гомосексуализм .Это тяжело , ведь не человека тянет к пороку , а порок тянется к своей жертве и тянет к нему таких как он , образуя болото, из которого часто невозможно выбраться . Но мы не видим его самого, а только чувствуем как наши мысли и чувства захвачены им . Но с Б-жьей помощью мне это удалось , поэтому у меня есть возможность помочь другим советом .
Я вырос в неполной семье . Родители часто ругались , причиняя этим мне почти физическую боль, потом они   развелись когда я ходил в садик .Отец уехал куда то , не оставив связи .  Меня растила мать .Она много работала , была часто усталая и раздраженная .а я был предоставлен сам себе . Единственный мужчина в моей жизни был мой дед . Он был верующим евреем . Прошел  Вторую мировую , всегда старался поступать по совести , из за чего ему часто приходилось страдать . Он говорил мне - Б-г все видит , знай - ты не один . Он воздает , защищает и лечит , кормит и учит . Он наша жизнь .Дед рассказывал , как перед войной Гитлер приложил много сил чтобы развратить народ . ЛЮдьми порочными легче править , их можно запугать , заставить делать что хочешь . Тот кто потерял совесть - потерял себя ,- говорил мне дед . Но я был пацаненком , дед умер когда мне было около 8 лет . Многих его слов я не понимал . Просто запомнил их , как он смотрел мне в глаза , держа  меня за плечи .
В школе у меня не было авторитета . Маленький и хлюпкий , я часто был предметом насмешек . Девчонки мной не интересовались , а я их стеснялся .
 В старших классах я пристрастился к порнухе . Эти  фильмы возбуждали , я стал онанистом ,  в итоге это повлияло на мое здоровье . Стал хуже учиться , голова была забита дикими мыслями , память падала и внешне я тоже стал хуже выглядеть . Удача удалилась от меня ,  и от хронических провалов моя самооценка все больше падала . Дошло до того , что пришлось обратиться к психиатру . Он объяснил мне эти вещи , что все исходит из головы , и семя тоже . Пустая трата семени обессиливает мозг и мужчина тупеет и рано стареет . Он дал мне прочитать чужие истории болезни - без указания имени , и во многих было подтверждение его слов .Онанизм доводил людей до психоза . Я был испуган такой картиной , решил бросить это занятие , но не смог , не хватило сил . Врач советовал заниматься спортом , это дает разрядку , но я не смог себя заставить , никогда не был спортивным .
Я искал близость с девушками , но найдя одну из них ,  попадал в ловушку своего воображения , которое снова бросало меня в лапы онанизма , после чего интерес к девушке исчезал и я оставался в одиночестве . Онанизм запер меня в своей тюрьме .
Однажды на улице ко мне подошел какой-то парень .-Ты мне нравишься . Одному скучно . Пойдем ко мне .-предложил он . У него дома  мы выпили , он рассказал что  гомосек и ищет пару . -Давай попробуем  , это клево , лучше чем самообслуживание .Не бойся , за это ничего не будет . - смеялся он , похлопав меня по щеке .Я был пьян , и мне море было по колено .
Когда все закончилось, он сказал .- Теперь ты никуда не денешься . Если захочешь порвать , я разошлю твоему окружению фотки , все записано на камеру - видишь, там в углу ? Теперь ты стал одним из нас .
-Из кого - из вас ? Кто это вы ?
-Мы организация , могучая и растущая во всем мире . У нас богатые спонсоры , говорят арабы мусульмане , владельцы нефти . Они заинтересованы в захвате мира и уже много сделали для этого .
-Разве у них  процветает гомосексуализм ?
-Для себя у них одна политика , для Америки, Израиля и Европы - другая . Они спонсируют наши партии в парламентах , добиваются принятия новых законов . Мы живем на их деньги . Целью является объявить обычные семьи - сексменьшинством , лишить их прав - и мы уже добились что в некоторых странах детям запрещено называть родителей папой и мамой - а только по имени , чтобы детям из однополых семей было не обидно . В итоге мы навяжем человечеству нашу политику и мораль , точнее сбросим оковы совести ! Это будет весело ! - заржал он , обнажив полный рот гнилых и желтых зубов .
-Но ведь тогда человечество погибнет ! И оно уже неоднократно погибало после  узаконивания гомосуксуализма !
-Не бойся , мы об этом позаботились ! - похлопал меня по плечу стратег ,.светлого будущего ,,, - мы научились создавать клоны наиболее успешных личностей из нашей среды . Вырастим детей в пробирке , дадим им свое воспитание . Все получится , вот увидишь , уже сегодня это достижимо ! Я поставлю тебя генералом над армией моих клонов ! Ты мне нравишься ! У тебя большое будущее ! -ржал он , обдавая меня запахом перегара .
От его слов меня стало рвать . - Куда я влип ?- проносилось в моей голове .
-Ладно. Пошел вон , загадил всю хату , - И он выгнал меня на улицу . - Я найду тебя , когда захочу . Ты у меня на крючке .
Я вернулся домой обессилевший , и провалился в сон . Мне приснился мой покойный дед . Он плакал и говорил - Вас хотят освободить от оков совести ? Это была цель Гитлера . Наполнить мир клонами ? И это была его цель . Разве ты хочешь дать гитлеру медаль победителя ? ! Не бойся этой падали , Б-г тебя не оставил , Он тебя любит , молись , Он слышит каждого кто  Ему искренне молится . , Взывай к Нему , а я отсюда буду молиться за тебя ! .
Его голос все удалялся , и издалека доносилось - Ты не один , Сашка , читай книги рава Аруша о вере , и законы раскаяния - алахот тшувы еврейских мудрецов . Это ключи к спасению , это наше оружие . НЕ бойся , ты не один ! ....
На этих эго словах  проснулся . В висках стучало - Алахот тшувы , законы раскаяния , книги рава Аруша .
Но надо было бежать по своим делам , в итоге я забыл слова деда .
Тот парень снова и снова звонил мне и я  под страхом приходил к нему . Он ввел меня в свою банду и я оказался в этом подлом окружении . Так продолжалось некоторое время , а потом мне снова приснился дед . Его лицо было мрачным . ОН сказал .-Наверху приняли решение лишить вас Б-жественного образа и подобия . Это значит вы станете двуногим скотом  , без разума , без совести . Именно Б-жественный образ и подобие отличает человека от животного. Животные будут видеть в вас одного из них . Или ты немедленно прекращаешь , или я буду молиться чтобы тебя спасли любой ценой , даже если для этого надо тебе умереть молодым . Знай- твои дни сочтены . Твоя душа гниет заживо , она покрылась проказой , а тело огрубело и не чувствует . Больше нельзя терпеть . Прощай .Помни -книги рава Аруша" На опушке леса " , Сад веры , Сад благодарности , и алахот тшувы - твое оружие .
С этими мыслями я проснулся . Страх и надежда владели  мной . Сон был более реальным чем явь .
В моей душе забрезжил свет . Я вскочил и побежал в ближайший магазин еврейской религиозной книги . Вооружившись ими ,я стал читать и делать то что они писали . Законы расскаяния говорили что надо высказать  Творцу детально  что касается преступления человека , тогда и грех его будет прощен детально и не будет иметь над ним силы .Это принципиально важно , потому что просто общие слова - прости за все - не имеют такой силы .
Мне было ужасно стыдно и противно откровенно рассказывать о своем позоре самому Творцу , мне казалось Он меня возненавидит , но неожиданно я ощутил что мне стало легче на душе . Далее я прочитал что когда человек признается в своих грехах перед собой и Творцом , он должен простить себя , потому что за всеми событиями , включая наши глупости , стоит Творец . Он дает нам свободу воли , чтобы мы убедились что нуждаемся в Нем , и хотим Его воли , потому что только она и есть благо для нас . В итоге я стал говорить, что прощаю себя и ощутил что с меня как будто спал могильный камень ! Это было удивительно ! Я ощутил -то что со мной произошло в результате алахот тшувы - является началом воскрешения из мертвых ! Вдруг  я стал чувствовать что Б-г любит меня ! Никогда не подозревал , что это возможно и не ощущал так свою связь с Ним ! И мое сердце тоже отвечало Ему взаимностью и благодарностью ! Далее в книге рава Аруша - На опушке леса , написано что Б-г создал мир , чтобы давать творениям незаслуженное благо , а значит если мы будем просить Его о даре - Его помощи нам , то это ЕГо воля , а не результат наших заслуг , значит у нас есть шанс получить необходимое независимо от наших заслуг ! Это все меняет , значит всегда есть надежда ! - О , Б-же , как Ты велик , ! - кричал я , Ты даешь мне жизнь второй раз !
Мне стало так стыдно за мою жизнь , что у меня поднялась температура . Тут мне попалась на глаза фраза - Огонь ада -это огонь стыда . И если человек при жизни устыдился своего зла , то в мире истины ему уже не грозит огонь ада . Я стал благодарить Б-га за стыд .Это мое спасение !
Мне надо было порвать со своим гнилым окружением . Я послал своему знакомому СМС ку - "За мной постоянно следят . Если подойдешь ты или любой из твоей компании или попытаетесь навредить - пазлы из ваших трупов будут находить по всей округе . Мой Босс круче ваших . Хочешь остаться в живых - уничтожь пленку . Я не боюсь разоблачения . Вы все на крючке моего Босса . Сдавайтесь , пока живы . Вы проиграли . "
Под моим Боссом я конечно имел ввиду Небесного Отца .
На душе стало светлее . Я уже мог спокойно гулять , не боясь преследований и  стал каждый день подолгу говорить с Творцом , детально посвящая Его в свои дела , сомнения и мысли . Просил совета , исправления желаний , чистоты мыслей , излечения души , приглашал Его в свое сердце , просил веры , урегулирования сексуального воображения , отвращения к порнухе и позорным занятиям прошлого , просил помощи в нахождении своей пары , уверенности в себе , любви к спорту, хорошим качествам характера  и т.д. и много того , что советовал рав Аруш . Эти книги стали моим путеводителем по жизни , моим маяком . Я стал освобождаться от своей внутренней тюрьмы , это было  неописуемо ...Так прошли несколько месяцев . Я  стал просить чтобы мне снова приснился дед , и хотел знать что он мне скажет . И моя молитва исполнилась . Я увидел деда во сне , Его лицо излучало свет . Он обнял меня за плечи и  сказал  -" Я тобой горжусь , ты смог выбраться из  могилы порока . Теперь надо превратить  тьму в свет , помочь другим . Сегодняшнее состояние человечества -это потоп  чуждых мыслей . Имея опыт избавления ,ты сможешь помочь многим, вдохновить личным примером . Я всегда с тобой . Б-г верит в тебя , ничего не бойся . "
Через какое то время я получил СМС ку от того парня . Он писал - Ты говорил что твоей босс сильнее наших . Я хочу перейти к нему . С нами что-то происходит . Многие совершили преступления и оказались в тюремных психушках , а некоторые даже посажены в клетки . Отношения звериные , мы сходим с ума , но многие этого не понимают . Если мы ещё физически не едим друг друга -это дело времени . Надо спасаться . Помоги , я не знаю что делать. Я понимаю что не заслуживаю твоей помощи , но ты сказал - Сдавайтесь ! и я сдаюсь . Что мне делать ?
Это сообщение застало меня врасплох . Но я согласился встретится , и убедился что тот парень не врал . Дед был прав - группа переживала потерю Б-жественного образа , это было страшно . Парень был очень испуган и сильно изменился . Он рассказал что есть ещё несколько человек , решивших покинуть группу . И я согласился встретиться с ними и делиться с ними моим оружием - познанием Б-га и мудростью еврейских мудрецов . Они были готовы на все , потому что чувствовали себя духовно мертвыми .
Мы узнали что есть равы которые работают с такими как мы . Мы заказали искупление души у рава Аруша , и все ощутили приток сил и хорошие изменения , мы стали ходить на уроки ТОры и это изменило нас ,  подолгу молились и звали Творца в свою жизнь . и в итоге стали просить о возвращении нам Б-жественного образа . И нам был возвращен свет в глазах , уроки ТОры давали нам силы и мы приходили в себя . НО оставалась нерешенной задача создания семьи . Мы уже не были согласны на простые отношения - секс без брака .Мы хотели получить все, что Б-г хотел нам дать , а Он велел человеку создавать семью потому что только в нормальной семье есть возможность раскрытия Творца . И мы стали просить Его совета и руководства, рассказывали о всех своих трудностях . И в той общине изучающих Тору  для таких как мы , нашли подходящих девушек .
НЕ могу сказать , что мы уже стали непорочными ангелами , или нам все удается , или пирожные падают с неба . Конечно нет . Испортить жизнь легко , исправить трудно . но нужно . Наш Босс всегда с нами и ЕГо незаслуженные дары - вера , ТОра , заповеди -тоже . Это и есть жизнь. Мы хотим  получить максимум , потому что ОН хочет дать максимум - не по нашим заслугам , а по ЕГо доброте . Спасибо Ему за это . Спасибо еврейским мудрецам и раву Арушу за уроки ТОры и веры , за законы раскаяния . Без них бы мы погибли . Никто так не ценит жизнь , как тот кто знает вкус смерти . Умный учится на чужих ошибках , остальные на своих . Никогда не поздно начать новую жизнь .
        Выберем же жизнь !   Не столько мы верим в Б-га , сколько  Б-г  верит в нас !
Благодарим каждого кто перешлет этот рассказ и опубликует его везде где можно , чтобы помочь  узникам порока . Очищая других , очищаемся сами .


Рецензии