Вернусь

Я, написал сегодня список.
С, которым в магазин пойду.
В том списке, нет увы сосисок.
Но вызывает он слюну.

Когда его перечитаешь.
То, хочется немного выпить.
Пока он только на бумаге.
И, не могу сейчас я, выйти.

Дела, заботы обложили.
Прям в моём "бункере", причём.
И, разные и бытовые...
Пойду я в магазин потом.

Хотел вчера гулять по парку.
Пришлось в инстанции гулять.
Хотел, пусть, привести в порядок, себя.
Пришлось бельё мне постирать.

И, ночью этой, пусть, прохладной.
Пришлось компьютер погонять...
А, утром навести порядок,
в квартире где я, проживать.

И, пусть, уже после обеда.
Я, выйду в город погулять.
И, стал, каким-то домоседом,
пусть, вынужденным, твою жеж рать.

И, вспоминаю, я старинный,
свой город, что оставил, пусть.
И, пусть, туда дорога длИнна.
Я, обязательно, вернусь...


Рецензии