Донеси решение Совета

- Донеси решение Совета.
- Иерихонские Трубы звучат… Едва уловим тихий Звук Вселенной.
- Имеющие уши, да услышат…

Изначально-сложенная кредитная система, введённая Архитекторами Мироздания как Урок постижения Мудрости управления жизненными Энергиями, сворачивается. Закабалённое человечество - это неизбежная расплата за неумелое пользование Дарами Жизни от милосердного Всевышнего. Так и Каждому отведён Срок, ибо пред воплощением дал Клятву вернуть праведно-нажитое сполна и возвратиться.

Как отчитываетесь Вы за свой Динарий?
Кто приумножает Энергии Творца, а кто из воплощения к воплощению как чёрная дыра высасывает Силы Небесные, расточая благодать – и коль всему есть своё Место, так и пространственно-временные континуумы формируют Измерения за Измерениями - Новые «темные», «светлые», «радужные» Миры как параллельные Вселенные из условного «прошлого» в условное «будущее».

Уповающий на Несправедливость как исполненный слезами прогуливающий Уроки школьник, проваливающий экзамен за экзаменом… Совершенство мироздания безупречно или Вы сомневаетесь в Могуществе Всевышнего и Творцов Мирозданий?

Финансового-банковская система изменяется вслед за вступлением Нового Великого Цикла эпохи «Водолея». Мыльные пузыри всемирного перепроизводства лопаются за ненужностью фиатных товаров и услуг в новом укладе. Ценные бумаги списываются, нули зачеркиваются, блуждающие цифры постепенно сводятся к Мировому Балансу. Ценности обретают достойные себя эквиваленты и обеспечиваются золотом, алмазами, наполненными активами и чистыми деньгами.

Правление мирозданием уподобляется Высшим космическим Силам, ибо Мандаты даются удостоенным нести Высшую ношу Энергий и Знаний. На финансовом языке это выражается как Технологии оценки и банковские рейтинги, которые позволяют выявить Коэффициент Жизненных Сил Каждого как Истинная Мера Стоимости Человеческого Капитала. Формулы и элементы этой Высшей Величины известны и доступны для мгновенного мониторинга Посвященным.
Купить Жизненную Силу невозможно, как невозможно украсть Её.
Дающий жизненный кредит Другому всегда вправе востребовать долг через Высший Суд. А за расточительным неимением Сил должник на Земле расплачивается Счастьем, Здоровьем и Жизнью.

Оцените своё окружение… Вглядитесь глубоко в Глаза и Душу Каждого и спросите: «Справедлив ли Я с Тобою? Люблю ли Я Тебя истинной Любовью? Сохраняем ли Мы баланс Энергий Обмена в наших отношениях? Воздал ли Я Тебе сполна? Возьми мои дары, и деньги мои, и силы мои - от чистого Сердца, ибо Я задолжал пред Тобою – освободи Меня от тяжести оков и открой свои благодатные Двери на обетованной Земле и пусти Меня в Небесный Дом нашего Отца, и Матери Мира, и Святого Духа…

И так Имя Твоё внесено будет в Новую Книгу Жизни.

Аль’бина 26.09.19.


Рецензии