Кормилица, глава 25
Ей посчастливилось устроиться на работу в школу, где училась сама. Все учителя её прекрасно помнили, встретили, как родную. А старшеклассники проявили к ней особое любопытство. Немецкого языка они практически не знали. Зачем он им? За границу их никто не приглашает, да и не пригласит. Учить ради оценки? Тройку и так поставят. Другое дело - молодая и красивая преподавательница. Девушки присматривались, как она одевается, а юноши украдкой похотливо ощупывали её глазами: всё в ней, от головы до ног, будоражило их воображение, пробуждало смутное желание как-нибудь привлечь к себе её внимание.
Вскоре коллеги начали наблюдать необъяснимое для педагогического коллектива школы явление – именно юноши стали проявлять интерес к немецкому языку. Многие не соглашались, что это как-то связано с Валентиной. Ведь её предшественница до выхода на пенсию была очень знающим и опытным преподавателем. До неё Валентине еще топать да топать. Но со временем даже самые убежденные оппоненты замолчали. А попросить свою недавнюю ученицу поделиться секретом считали ниже своего достоинства. А Валентина и сама не знала, почему юноши стали полиглотами, а девушки - ни в зуб ногой.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №219092601042