Частушки про беляшушки

Частушки про беляшушки:
 
Полюбила парня я-а-а
А он с беляшежарки-и-и
Мне приносит беляши-некондицию-у-у
Думает - подарки-и-и!
 
Мой милёнок - беляшежар-р-р
С крепким руками-и-и
Лучше б жарил он .... не беляши-ы-ы
И до и после бани-и-и
 
Парень мой вдруг намесил-л-л
Теста две кастрюли-и-и
Фарша тоже накрутил-л-л
Чтоб хватило Барабулле-э-э
 
Тут Мустафин прибежал-л-л
Шахматист боксёрный-й-й
Беляшей штук сто сожрал-л-л
И рассказал анекдот прикольный-й-й
 
Я капустки и огурцов-в-в
Наметала из банок... и опят-т-т
Витамины налицо-о-о
И ещё они хрустят-т-т


Рецензии
Ты погнал меня взашей,
Разлюбил навеки,
Буду вместо беляшей
Кушать чебуреки!

Беляши, ой беляши
Чашки вами славятся!
А ты милый, не чеши,
А то вдруг отвалится!

Хулио Табенадо   11.10.2019 23:36     Заявить о нарушении
Если видишь беляш
Он горячий и свеж
На него ты не ляж
Если в лучших одежд

Ринат Барабуллин   12.10.2019 00:53   Заявить о нарушении
Налепила беляшей
Целую кастрюлю,
Ох, и много малышей
Сделал Барабуллин!

Хулио Табенадо   12.10.2019 02:09   Заявить о нарушении
Мой милёнок как беляш
Жирненький, горячий
Говорит мне Дашь да Дашь
У меня ... Маячит

Ринат Барабуллин   12.10.2019 02:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.