Моей роднухиной Софунье

Моей роднухиной Софунье, когда она станет на день постарше.


Детей, родственных по духу, чувствуешь сразу.
Память швыряет на много лет вспять и ты будто глядишься в зеркало:  эти чёртики в глазёнках, эта наглость без конца и края, это нежелание проигрывать ни в чём, никому и никогда!;
Что тебе сказать, моя отпетая хулиганка?
Бегай.
Спорт научит тебя держать удар при любых обстоятельствах. Он закаляет и учит смотреть на мир без этих присловутых розовых очков.
Читай.
Много и жадно. Но не будь всеядной. В мире книг тоже есть отбросы. Со временем ты станешь гурманом с изысканным вкусом;;
Учись.
Развивайся ежедневно в той области, которую выберешь. Поверь, это очень интересно, хотя в институте, порой, хочется умереть;
И ещё, наверное, самое главное:
 Когда ты раньше времени рванёшь замуж, помни - я тебя отговаривала, но у меня ничего не вышло.


Рецензии