АП и Д

 
 
И когда я решусь умереть 
Я не буду стонать и вопить 
Я не буду жалеть и петь, 
И не надо меня хоронить. 

                Е. ЛЕТОВ


Д.: Привет. 
А. П.: Здравствуй. Я так полагаю, с тобой что-то случилось?       
Д.: Я хочу покончить с собой. 
А. П.:  И какова причина?      
Д.: Причин много, и я не хотел, бы сейчас обсуждать их. 
А. П.: Но тогда зачем ты тревожишь меня, если не хочешь ничего рассказывать?       
Д.: Мне больше не с кем говорить. 
А. П.: Тогда я внимательно слушаю, и поверь, времени у меня достаточно.      
Д.: Мне кажется, что я запутался, и у меня слишком много накопилось вопросов, которые не дают мне покоя. 
А. П.: Я попробую тебе помочь во всём разобраться насколько хватит моих сил.       
Д.: Я не думаю, что даже ты сможешь на всё ответить. 
А. П.:   Всё же я попытаюсь.       

Д.: Мне кажется, что я потерял веру, а может быть её у меня никогда и не было. 
А. П.: Давай начнём с того, как ты хочешь убить себя?       
Д.: Я ещё не решил, вскрыть вены – это слишком банально, так делает каждый второй самоубийца, скинуться с крыши слишком – страшно, повеситься – слишком сложно. Я думаю застрелиться было бы проще всего. 
А. П.: Да, способов много, и все они так или иначе отвратительны и ужасны, по крайней мере для меня.       
Д.: Меня пугает страх, и сама смерть – вдруг после неё станет ещё хуже? 


А. П.:  Всё зависит от того, как мы проживаем свою жизнь и в каком расположении духа мы её покидаем. Ведь не зря говорят, что жизнь — это сон на пути к смерти.      
Д.: Ты хочешь сказать, что всё зависит от нас самих? 
А. П.: Именно так.       
Д.: Но где доказательства существования загробной жизни? 
А. П.: Если бы человеческая вера, была основана только на доказательствах сверхъестественного – не было бы христианства.      
Д.: Хочешь сказать, что нужно просто верить в лучшее и не думать, что после смерти может быть ничего и нет, ни ада, ни рая, может там просто пустота и полное забвение? 
А. П.: Человек должен верить, ведь вера – это надежда, а если жить без надежды, то это жить впустую для себя и для тех, кто рядом с тобой. Без веры на земле будет хаос – как раз то, чего хочет Сатана.      
Д.: А может Библию придумали специально, чтобы держать людей в рамках и запугали адом, чтобы на земле был порядок?
А. П.: Даже если её и придумали специально, то почему столько лет она считается самой главной книгой всех времён и до сих пор в неё верят хоть и не все, в то время как множество других религий намного более старших, просто позабыты?      
Д.: Да, библия может и главная книга мира, но почему многие другие книги до сих пор скрывают от людей в Ватикане или не признают, как например книгу Хэброна? 
А. П.:  Я думаю, на то есть свои причины. Возможно в Ватикане нашли многие несоответствия в этой книге, и чтобы не произошла путаница её решили запретить, и многие другие книги тоже попали под запрет.      
Д.: А как же другие религии, например буддизм? Там же верят в перерождение души, и как тогда быть если одно воплощение души жило праведно, а переродившись стало жить неправедно, что тогда, и будет ли когда-нибудь конец этим перерождениям? 
А. П.:  Я не берусь говорить о буддизме, я верю в христианство, и что наша душа после смерти не перерождается, по крайней мере если сама этого не захочет, но я знаю точно, что все религии мира так или иначе тесно переплетаются между собой, и каждый выбирает свою религию, но так или иначе все они ведут к Богу.      
Д.: Иногда Бог лучше всего виден из ада.
А. П.:  Люди стали слишком много думать о аде и Дьяволе. Мы сознательно или подсознательно иногда даже намеренно помогаем Сатане питать свои силы от наших поступков, забывая о том, что наше тело сосуд высшей сути, но мы постоянно заполняем его грязью.      


Д.: Многие отворачиваются от Бога осознавая, как он может допускать страдания и боль людей, которых он так любит. Как он допускает чтобы были войны, убийства, болезни и всё то, что творится вокруг нас. 
А. П.:  Бог может только направлять нас, он даёт нам выбор. Каждый человек творит свою судьбу. Сам Бог создал заповеди, по которым мы должны жить, но не все их соблюдают, и возможно поэтому в мире происходит всё то зло, которое копилось столетиями в человеческих душах, и оно начинает выходить наружу, тем самым приближая с каждым днём Армагеддон. Поверь мне, только пропустив через себя боль может получиться что-нибудь стоящее.      
Д.: Ты хочешь сказать, что человек сам виноват в своих страданиях? 
А. П.:  Только отчасти: дьявол постоянно нас искушает – алкоголь, наркотики и прочее. Всё это идёт от него, он толкает человека на полное безумие, но тот, у кого есть вера в сердце, никогда не пойдёт у него на поводу. Сатана искушал Христа в пустыне, но тот не подался, и мы должны следовать его примеру.      
Д.: Почему тогда Бог сказал Аврааму принести своего сына в жертву? Разве это не идолопоклонство? 
А. П.:  Не нам судить об этом. Значит, так было нужно.      


Д.: Объясни мне тогда, почему Иисус говорил, что хлеб и вино это его плоть и кровь, разве это не намёк на вампиризм и каннибализм? 
А. П.: Твой разум слишком затуманен. Это всего лишь аллегория. Тебе стоит внимательнее читать библию.      
Д.: Возможно ты и прав, я многого не понимаю, как например должны ли мы ненавидеть Адама и Еву за наши страдания и за то, что теперь на всех нас весит первородный грех? 
А. П.:  Конечно доля их вины, несомненно есть, но не стоит вешать на них все ужасы и пороки человечества, в конце концов они были обмануты, но я не защищаю их, потому что они в какой-то мере позволили себе усомниться в Боге, и поплатились за это, тем самым повесив на своих потомков первородный грех.      
Д.: По-моему, все беды с начала времён именно из-за баб. 
А. П.:  Если ты думаешь, что все проблемы начались с Евы, то ты заблуждаешься. Первой женщиной была Лилит, но грубо сказать, она так быстро достала Адама, что вскоре она перешла на сторону Дьявола, и теперь она прообраз большинства современных женщин.      
Д.: А правда ли, что Дьявол трахнул самку шакала и она родила Антихриста? 
А. П.:  Я не думаю, что это правда, но принято считать, что это так.      
Д.: Мне кажется, что ты и сам не во всём разбираешься. 
А. П.:  Никому не дано знать всего на свете кроме Бога.      


Д.: А если бы Христа распяли не на кресте, а предположим на треугольнике, то мы носили бы на шее не распятие, а треугольник?
А. П.:  Скорее всего да, но какая в этом разница, крест или треугольник, главное это верить.      
Д.: Ты всё время говоришь, что надо верить, а как же все те религиозные фанатики и сектанты, не все они верят в Бога – многие из них прикрываются Богом, как например Распутин со своей сектой «ХЛЫСТЫ». 
А. П.:  Многие сходят с ума от веры, и многими из них управляет жадность к деньгам, а в других вселяются демоны, толкающие человека на самообман или как тебя на самоубийство.      
Д.: Ты хочешь сказать, что в меня вселился демон? 
А. П.:  Я даже в этом не сомневаюсь.      
Д.: Но если я не хочу ни в ад, ни в рай, а просто уснуть и ничего не помнить, как будто меня никогда не было? 
А. П.:  Ничего из этого не получится. Самоубийцы всё равно не будут ни в аду, ни в раю – они всегда будут находиться между двух миров, и вечно жалеть о том, что добровольно покинули жизнь, подаренную им Богом, и когда они поймут, что потеряли этот слишком дорогой подарок, то будет слишком поздно.      
Д.: Но жить слишком больно.
А. П.:  Что ты знаешь о боли? Поверь, боль земная не сравнится с болью вечной. Нужно терпеть жизнь во всех её радостях и неудачах. Рождение – боль, смерть-боль, а красота и подавно.      
Д.: Но откуда взялся Бог, кто-то же должен был его создать, как он создал вселенную, и что за её пределами, и есть ли они вообще? 
А. П.:  Есть вопросы, на которые нет ответа, и даже если ответ всё же найдётся, человечество сойдёт с ума, узнав всю правду.      
Д.: Всё равно когда-нибудь будет конец света и всё, что было создано человечеством будет уничтожено, так зачем ждать? 
А. П.:  Запомни, ничего не проходит бесследно, и ничего не бывает напрасно. Конец, конечно, наступит, и будет война света и тьмы, ведь до сих пор остались на небе ангелы со страшным оружием, но начнётся новый цикл жизни – жизни вечной. Помни, нет ничего, что можно забрать с собой в ад или рай, кроме грехов, благих дел и надежды на вечность.      
Д.: Ты знаешь, в чём-то ты мне помог, и я, скорее всего, не наложу на себя руки, но вопросов всё равно ещё слишком много. Главное, что я хотел – я осознал. 
А. П.:  Я рад был тебе помочь. В любое другое время мы также сможем с тобой переписываться по интернету, оставайся под своим ником «ДУША».      
Д.: Спасибо тебе. 
А. П.:  Не за что, ведь я всего лишь компьютерная анти-суицидальная программа под названием «АПОСТОЛ ПЁТР». 


2015г


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.