О бардаке, щенке и голове

 
  Не успела забыться трагедия в Столбцах, когда 16 - ти летний больной на голову ученик зарезал учительницу и бросившегося к ней на помощь ученика. Тогда раздавались громы и молнии в адрес министерства образования и  правительства. Дескать,  стабильная страна, а в школах бардак. Бардак на пустом месте не появится. Его нужно устроить или организовать. Грязь и вонь Интернета надежно укоренилась в школе страны. Цифра не пластиковая упаковка . Она разрушает основную функцию человека - мыслительную . Свежий пример - виртуальные деньги.  И на тебе, новая оказия в Гомеле.
    А теперь всех трех фигурантах этой истории. Одиннадцати летний ребенок 4- го класса, подставляет учительнице ногу, когда последняя переносит стол- парту. Учительница споткнулась и в этот момент забыла, что она учитель высшей категории. Следует тирада возмущения, вперемешку с нецензурной бранью. А так как на партах и столах в место книг и тетрадей лежат смартфоны, «диалог» учительницы был зафиксирован на видео. Вечером того же дня "картинки " уже были в навозной свалке интернета. Учительницу срочно  увольняют, дело закрывают, руки потирают.  Учителю необходимо  всегда держать эмоции  на замке. Нужно было не кричать «в тюрьму сяду, тебя  убью», а придти к  директору,  написать докладную записку о  хулиганских  деяниях не однократно свершаемых данным  учеником.   
    Учительница пишет челобитную на имя Президента. В этот раз судьба улыбнулась учительнице - прошение попадает Президенту. Возмущения  последнего были эмоциональными и справедливыми, кроме фразы: «этому щенку голову надо открутить". Этого еще ребенок. Кто и что его сделало таким нужно скрупулезно разбираться. Толи у него врожденная, умственная недостаточность. Возможно, психика ребенка повреждена компьютерной игроманией или телеманией.  Знакомая учительница с 40 летним стажем работы в начальной школе, рассказывает жуткие истории о: поведении детей 1 -4 классов. Не бардак в Белорусской школе, а катастрофа. Дабы ее ликвидировать, нужны огромные средства и   огромные усилия Государства.
    Мы отбросили наработанную  за 70 лет учебную базу советской школы, в угоду Западу. Мне в 60 – 70-ые годы  пришлось работать  в средней школе завучем  и преподавателем производственного обучения. Ребята  10 – 11 классов построили любительский телецентр, капитально отремонтировали электропроводку школы, монтировали лингафонные кабинеты в пединституте. Ныне еще сохранились остатки старых руководителей и учителей советской школы. Президенту не помешало бы собрать совет «Мудрецов от педагогики» и выслушать  предложения и мнения. Кто не ценит прошлое, у того нет будущего.


Рецензии