Та еще коловерть-2. Глава 50

 Утро субботы началось для Ляли с того, что Зинаида Васильевна с суровым видом вошла в ее комнату и, увидев, что дочь уже проснулась, заявила:

     - Значит так, доченька! Поскольку ты выросла первостатейной хамкой, а хамов учить надо, я сообщаю тебе, что впредь, до тех пор, пока ты не извинишься за свои "художества" перед Александром Мироновичем, Альбиной Петровной, а также передо мной, мы с тобой будем питаться раздельно!

     Услышав эту гневную тираду, Елена Романовна улыбнулась.

     - Я сказала что-то смешное? - надменно поинтересовалась мать.

     - Нет.

     - Тогда откуда эта ухмылка?

     Вместо ответа девушка прямо в пижаме прошла на кухню.

     Открыв дверцы буфета, она вынула оттуда банки с вареньем, пересчитала их и разделила на две равные части. Одну половину она поставила обратно на полку буфета, а другую сложила в прочную старую сумку и понесла в свою комнату.

     - Что ты делаешь? - растерянно поинтересовалась сбитая с толку мать, явно ожидавшая от дочери совершенно иной реакции на свои слова.

     - Продукты делю.

     - Немедленно верни банки на место! - рявкнула Зинаида Васильевна.

     - И не подумаю. - ответила ей дочь.

     - Кто дал тебе право?

     - Прежде, чем говорить о правах, мать моя, - спокойно ответила Елена, - припомни, пожалуйста, то обстоятельство, что домик с участком, который ты гордо именуешь своей дачей, на самом деле принадлежит мне, а не тебе. Вспомнила?

     Савельева-старшая недовольно поджала губы, но промолчала.

     - Раз молчишь и "личики делаешь", значит вспомнила. - констатировала девушка.- А теперь будь добра вспомнить, что этот домик я получила в подарок от бабушки, папиной мамы, причем получила в 1984 году, будучи уже совершеннолетней. Вспомни, что на момент составления дарственной мне было уже двадцать лет. Вспомнила?

     Мать опять промолчала.

     - Очень хорошо. - сказала Ляля. - А теперь будь добра припомнить, что дарственная оформлена на мое имя, а не на твое. Вспомнила?

     И вновь Зинаида Васильевна была вынуждена промолчать...

     - Все лучше и лучше. - констатировала ее дочь. - А теперь слушай внимательно и запоминай...

     - Прекрати!!! - вдруг рявкнула Савельева-старшая.

     - И не подумаю. - ответила Елена.

     - Чтооооо??? - задохнулась от гнева мать.

     - Что слышала. Не я этот разговор начинала... Так что, слушай внимательно и запоминай - все, что выросло на моем участке, по закону принадлежит мне. Ясно?

     - Между прочим, урожай вырастила я. - рявкнула Зинаида Васильевна.

     - Ничего подобного - урожай мы вырастили вместе. - уточнила дочь. - И, как владелица участка, а, следовательно, и всего выросшего на нем урожая, я вправе забрать себе все варенье...

     Савельева старшая вновь задохнулась от гнева, но промолчала.

     - Но, - продолжила Ляля, - памятуя о том, что соль, сахар и специи мы покупали не только на мои деньги, но и на твои, я забираю только половину. То же самое я сейчас проделаю с соленьями. Предупреждаю, ты меня остановить не вправе. Ясно?


Продолжение следует...


Рецензии