Функциональные обязанности

Сегодня кукла Лена надела голубую блузку строгого покроя. Но под ней был мягкий бюстгальтер. Отчего ее соски были видны особенно выпукло. Как барельеф вожля на станции метро в центре Москвы. И, тем не менее...
— ...Уставился он на меня как вождь и учитель, переливается весь от злости
И это породило в тебе такой приступ бешенства!? Да, я не сказала во время деловой встречи то, что ты хотел.  Но, в коечном итоге, они договор подписали — значит я все сделала правильно. В целом.
И вообще, я в первую очередь твоя содержанка.  А участие в переговорах — это дополнительная нагрузка, которую ты на меня взвалил. Так что не приставай.
— Кукла Лена, а что значит «Содержанка» в твоём понимании?
— Содержанка — это жрица любви с функцией мультиварки, пылесоса и стиральной машины, — тоном отличницы у доски отбарабанила моя возлюбленная, — и это будет чистой правдой.
— Это так Маркс писал? Ленин в своей работе «О национальной гордости великороссов»? Или ты это в «Кратком курсе истории ВКП(б)» под общей редакцией товарища И. В. Сталина вычитала?
— Я простая женщина из народа и не знаю, что там Маркс считал под общей редакцией товарища Сталина. И великороссы тут не при чем. Это все ваши, сугубо еврейские заморочки. Зато я упорная, пятый год приучаю тебя, нехристь, вешать полотенце после душа, чтоб оно сохло. То есть я — эталон. Пример для подражания подрастающего поколения. А ты — христопродавец.
— Ты ошибаешься, кукла Лена. А мне все-таки хотелось, чтобы ты, наконец, осознала происходящее. Речь идет о постыдном инциденте. И суть его в том, что участие в деловых переговорах — это твои должностные обязанности тоже. Даже в первую очередь. А ты ими манкируешь, пользуясь моей в тебя влюбленностью. В результате чего в договоре появились пункт, которого там быть не должно. Какой, к черту, форс-мажор...
И это вовсе не повод для зубоскальства, кукла Лена. Скорее, это повод глубоко задуматься...
— Ну ладно, ладно, я провинилась, извини. Инвестирует он в больную девочку. А еще главбух на меня говорит, что профицитные бюджеты в условиях относительной финансовой стабильности и ослепительные содержанки вместе не ходят. Да дура она набитая! А ты ее еще приобнял тогда... (см. картинку над текстом)
— Я ее поздравлял с юбилеем.  А вот если у тебя, кукла Лена, по щеке сейчас покатится хоть одна слеза...  Я не знаю, что с тобой сделаю!
— Я знаю. Обормот!  Как будто здесь бывают варианты.
— И, кроме того, ты в ресторане перепутала васаби с авокадо. Завтра же снова начнем тренироваться, ты работаешь в серьезной компании, а не в кооперативе «Пирожок». Да, чувствуешь же ты, кукла Лена, настроения в обществе, нерв множества разговоров — этого не отнять. Но, при этом...
— Больше этого не повторится, обещаю. Ну не наезжай на меня так. Остынь чуток, чугунок в печке.  Уход в себя и самоизнурение постом. А то ты сейчас в таком состоянии, что это уже где-то на уровне женских голосов в голове. Лучше дай волю своей влюбленности, ручища распустил бы, что ли.  Ведь ты же мужик, хоть и еврей. Не под корень, чай, обрезан.
Или диагноз, который поставили в психиатрическом диспансере города Новый Уренгой за копеечку немалую, уже не вызывает у тебя возражений? Неужели и это все — правда?
— Кукла Лена, и не напоминай. Народный эпос Малых народов Севера, в котором повествуется об изгнании демонов и шаманизме... И миллионы представителей Малых народов Севера мне под ноги кидали пальмовые ветви, точно вам говорю, товарищ майор… За этим следовало исполнение медленного танца...
И не напоминай, самому неудобно. Но по-другому тогда следствие было не закрыть.
— Да очнись ты, лесной олень, да что с тобой? Эта твоя истерика порождает у меня тяжелые вопросы. Или просто сахар поднялся? Но ты, главное, не забывай, что изнасилование представительницы Малых народов Севера, между прочим — это тоже преступление. И полярная ночь или снегопад тут не может служить оправданием.
Да ты любитель делать многозначительные паузы, как я посмотрю. Чего молчишь то? Или научное озарение накрыло? И давно тебя посетило это озарение по поводу своего предначертания?
— Кукла Лена, а как ты решилась стать моей содержанкой?
— Сначала из любопытства. Потом — от азарта. А сейчас от привычки к Новоуренгойскому климату.
Ну наконец-то. На колени он меня посадил и в шею скорей целовать. Как-будто отберут у него сейчас. Любой еврей искренне считает, что обладает свободой слова и творчества — а ты хоть знаешь, как я испугалась? Ты ведь так на меня никогда не злился.
Да снимай, если хочешь, я же спокойно сижу. Все равно новый купишь, если застежку сломаешь. Или сначала суп с фрикадельками? Я ведь ждала тебя, эту кофточку специально надела...


Рецензии