Старый альбом

Я раскрыла альбом,
Дорогие мне лица
Улыбаясь, как прежде,
Глядят на меня.
С фотографии старой
Залетною птицей
Тоска охватила,
Былое маня...
 
Сколько было потерь
И утрат невозвратных,
Дорогих мне людей
В мир ушедших иной...
Я листаю альбом,
И с его фотографий
Вновь их образ родной
Все встает предо мной.
 
Мне с альбомных страниц
Улыбнулось вдруг детство,
Пролетела вся жизнь
И уж виден закат...
Удивительно, как
Разместилось соседство
Фотографий живых
Рядом с теми, кто спят.
Я листаю альбом...


Рецензии
Да,Ирина вы правы,жизнь сурова,потери не избежны,но мы можем пережить наши приятные воспоминания с ушедшими в мир иной,открыв тот самый альбом,я тоже часто вспоминаю и своих родных,своих друзей,а недавно я наконец- то нашла своего деда,глядя на его фотографии написала стих о нём,к сожалению при жизни 1нам встретиться не удалось...

Маргарита Жохова Кузнецова   15.05.2020 13:43     Заявить о нарушении
Если можете, пишите о своих родных. Через годы кроме фотографий обычно ничего не остается, а снимки эти правнукам мало что говорят. Так уходит память... Порой хочется узнать о близких, но не у кого спросить.

Ирина Ефимова   15.05.2020 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.