Объявляю временный перерыв

Объявляю временный перерыв!
Простите, что задела Ваши чувства, но другого пути, как прекратить бесконечное трактование Откровения Иоанна Богослова у меня не было.
Я - Тать, которая пришла украсть Вашу Тьму. Бесовщина, владеющая Миром будет повержена и уничтожена. Бог во все времена один и тот же - Матушка Природа.

Реплика 1: Не прячь любовь под одеяло,
К тебе иду любовь за всех.
Но, я решила, что мне мало,
И обратила Ропот в Смех!;;

Моё видео на Ютубе: Можно ли управлять Мирозданием? Бесструктурное управление. Конец еврейской концепции Бытия. Вечные законы Мироздание. Обнуление ветхозаветного процесса. Путь к новому мышлению, расширение Сознание. Совершенство личности, как неизбежный процесс вечности, новое время. Причинно-следственная связь и Окно Овертона, что общего? Бесструктурное управление.
Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=7S8gt-iq0zI&feature=share


Рецензии