Особенности коллективного просмотра кино в армии

Здравствуйте мои дорогие малята! Сегодня я хочу рассказать о стародавних временах, когда солдаты жили не в уютных кубриках, а в общей казарме. Вернее даже не про это, а про особенности совместного просмотра кино на центральном проходе (ЦП) или в просторечии "взлётке".
Это было так давно, что даже контрапуперы считающие себя невьебенными профессионалами военного дела, просто РЭКСами и псами войны, от которых щемится даже старичок Рэмбо — не помнят когда такое было, чтобы срочники проживали в одной казарме с контрактниками.
Но это было, учитывая то, что часть была в самой жопе нашей бывшей Российской Империи, именовалась она Кокандским и Бухарским ханством, потом Туркестаном, Туркестанским военным округом. Когда же я был таким как вы, малята, это была прославленная 201 Дивизия, а потом просто 201 Военная База. А мне довелось послужить в самом очке этой жопы — вч пп 11507.
Но опять разговор не об этом, а о просмотре кино.
Картина маслом:
Вечер после 18:00, законный отдых. В казарме на одной взлётке сидят: танкисты, сапёры, ремонтники, РМОшникии, с другой половины казармы в гости пришли артелы.
Включено какое-нибудь кино, например Властелин Колец (когда это было ещё не баянчегом и даже не классикой, но уже в переводе Гоблина). Итак, идёт просмотр, сидит на табуретах толпа военных на центральном проходе и смотрит видик по плазме. Все ржуть аки кони Будённого. И это будет почти что парадокс. Как никак казармы полка были сделаны в бывших конюшнях маршала кавалерии Будённого и это исторический факт.
Возвращается караул со смены караулов. И начинается:
— Оууу, заибатый кинч! Пацаны! Поставьте на начало, а то мы не успели!
Ну, конечно-конечно, пацаны уставшие после караула, честно Родине отслужили сутки, берегли наш сон и всё такое — от чего бы не поставить начало? Неприятно конечно, но можно потерпеть, подумаешь всего минут сорок как смотрим. А пока можно сходить покурить, заварить чайку, кофе-мофе, сгонять в ЧиПок за семками, газявой и пирожками к кино.
И вот, вроде бы антибугурт, всё на мази и почти дошли от того места откуда был прерван фильм, так тут, ху@к ... и выключили свет.
Пиzдец, кина не будет — электричество закончилось: "Светка" ушла на бл@дки! Когда придёт — не известно.
В части, где я служил это была нормальная тема: раз по 10 на дню выключали свет.
— Дизель, мать твою, бегом включай свою шарманку! — кричит вся казарма.
Дизелист несётся скачками голопом, аки лань обосранная, в парк боевых машин — заводить дизельный генератор.
И вот, вроде бы всё заибца, свет есть, и похуй что мешает звук дизельгенератора. "Пультовой" (специально обученный человек с пультом решающий вопросы с воспроизводством на экране кина) стоит и отматывает на диске с кином (да-да, на диске DVD, флешек под USB ещё не было, они только-только начали появляться) место, где остановились, прибавляет звук выходящий на усилок музыкального центра.
Приходят какие-нибудь авторитетные перца с рот, задержавшиеся в увале или в парке боевых машин:
— Опа-нихуя? Про что кино?
— Властелин Колец, в Гоблине!
— Да ну, нахуй?! Ставь на начало — позырим!
В толпе военных начинается тихий ропот, но "пультовой" отматывает и всё начинается сначала.
Просмотр уже перешёл на вторую половину части фильма, как приходит какое-нибудь чмо болотное с другой казармы (по делам или в гости к зёмикам), таращится в экран, минут пять и выдаёт сакраментальную фразу:
— А давайте, поставим на начало ?! Кино-то интересное — я ещё не видел...
— Иди НАХУУУУУУЙ!!! ПИДАРАС!!!
— Воин, ты еб@нутый?!
— Съебись от сюда, чучело!
— Ты чё, сука-бл@дь, бессмертный?
— А чё такого-то? Я же попросиииил...— просит "чмо".
В "чмо" летит всё что под руками и ногами — пластиковые кружки, ручки, армейские казённые тапочки, берцы, отбивы для кроватей и прочий мусор.
Чмо съёбывает в курилку от греха подальше.
— ПЯТАЯ КАЗАРМА! СТРОИТЬСЯ НА УЖИН! — кричит во всю мощь своих лёгких двневальный с тумбочки.
— Иди нахой, конь педальный!
— Еб@ло завали, станок еб@льный!
— Дуло залепи, чертила!
Приходит кто-нибудь из офицеров или старшина и выключает телевизор, на возмущения смотрящих грозит разбить к ху@м собачим пульт от телевизора и дивидюшника. Только после этого казарма выходит в столовую.
После прихода со столовой этот кардебалет повторяется заново, но тут всё дело обстоит в том, что тут вопрос уже в ротах. Опаздавшая рота — требует поставить на тот момент, где они прервались перед ужином.
Тут начинается шантаж тем, что телевизор одной роты, дивидюшник второй роты, музыкальный центр с сабвуфером третьей роты — не поставите как было, х@й вам, а не кино, забираем своё имущество.
В результате подобных пертурбаций, ананизма и головоёбства кино смотрят примерно с неделю. За неделю фильм разбирается на крылатые цитаты — ибо кусками все его смотрели overдохуя раз, но ни разу непрерывно сначала и до конца.
Поэтому самые блатные и прошаренные смотрели кино в канцелярих рот, с компуктера, закрывшись человек по 5-10 на ключ, нахуй!!! Не впуская вечером никого, кроме избранных, даже офицеров, как бы те не выносили двери.
Только так мне в армии удавалось посмотреть все новинки синематографа полностью.

THE END


Рецензии