Придуманная жизнь

Каждое утро, по пути на работу, я встречаю девушку с голубыми волосами. У неё чёрные пальто и шляпа, чёрные джинсы-дудочки и ботинки, чёрный лак на ногтях, голубые волосы по пояс и стальная серьга в подбородке. Гуттаперчевые коленки делают её похожей на резиновую куколку из дешёвой картонной коробки.

У неё грустное лицо и наверняка грустные мысли. Я сочиняю её жизнь.

Ей 18 лет. Она живёт в съемной квартире. Её парень айтишник. Она провалилась в АРХИ. Ей хочется быть модной и заметной, но она работает в той пиццерии за углом, где всю смену носит фирменный колпак, скрывающий голубые косы.

Позавчера она притащила домой рыжего котёнка и за неимением лучшего накормила пиццей с салями. Котенок согрелся и благодарно уснул на её коленках. Айтишник ворчит. У него, знаете ли, аллергия на все шерстяное и милое.

Мы поравнялись с девушкой и я улыбнулась ей как старой знакомой. Девушка слегка удивилась и вежливым басом уточнила время.

Боже мой! Она же мальчик!!! От неожиданности, мне кажется, я сказала это вслух.

***
Иногда так бывает: напридумываешь жизнь, разложишь по полочкам, привыкнешь, сольешься, а окажется, что в ней все с точностью "до наоборот".


Рецензии
А вот "не верю". Мальчик с голубыми волосами ещё можно заставить себя поверить, но когда эти волосы по пояс,и ногти крашенны ;-) да ещё серьга в подбородке... не.
НЕ ВЕРЮ!
А рассказик понравился.

Иона Молчун   06.04.2024 20:33     Заявить о нарушении
Наверное, можно было и по-другому, но вышло так.

Алёна Лёвкина   07.04.2024 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 95 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.