Не спетая колыбельная

На моих руках - счастье несказанное,
Девочка моя, доченька желанная,
Спи моя любовь, спи моя хорошая,
Папа не уйдет, папа будет около.

Глазоньки твои - изумруды ясные,
Губоньки твои - самые прекрасные,
Локоны твои - мягче шелка, бархата,
Рученьки твои - нежные и сладкие.

Папа тебя любит - больше света белого,
Машенька, Маруленька, девочка-припевочка,
Спи спокойным сном, ты моя дочурка,
После темной ночи вновь наступит утро.

Спи моя любовь, ничего не бойся,
Я всегда с тобой, ты же мое солнце,
Марьюшка, Маруля, носик словно кнопка,
Доченька моя, мамина походка.

Пусть не твой отец - но тебе я папа,
У тебя Машутка есть четыре брата,
Им я и отец, им же я и папа,
Ты же от другого, так решила мама.

На моих руках - счастье несказанное,
Девочка моя, доченька желанная,
Спи моя любовь, спи моя хорошая,
Пока папа жив - папа будет около.


Рецензии