Попытка - не пытка. Часть 5

НАЧАЛО: http://www.proza.ru/2019/09/25/1223

ИМПРОВИЗАЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
 
Далее:  Ф.Раневская - Р.,   
          Натали Гор - Н.
          Любовь Шифнер - Л.

Р.:  Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.
Н.:  Некому моей жизни привить хорошие манеры!
Л.:  Жизнь проходит, а кажется, что она вечная.

Р.:  Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание:
      не могу стоять, когда мужчины сидят.
Н.:  Проклятый 21 век, проклятое воспитание:
     не могу устоять, когда мужчина предлагает лечь!
Л.: Проклятый 21 век, проклятое воспитание:
      невозможно найти хорошего мужика. Кто не пьёт, тот сидит.

Р.:  Одиночество как состояние не поддается лечению.
Н.:  Не лечите то, что не лечится!
Л.:  Одиночество как состояние не поддается лечению, если нет желания от него
     избавиться.

Р.:  У меня хватило ума глупо прожить жизнь.
Н.:  Дорогая Фаина Георгиевна, как мы вас понимаем!
     Мы из этой же серии, но наши глупости не от большого ума, увы!
Л.:  У меня хватило ума глупо прожить жизнь, а для этого большого ума не надо.

Р.:  Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.
Н.:  Жить надо так, чтобы постоянно бесились все сволочи!
Л.:  Жить надо так, чтобы тебя помнили не только сволочи.

Р.:  Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.
Н.:  Я плаваю там же, но другим стилем – по-собачьи!
     Сегодня это очень популярное место!
Л.:  Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй. Другой стиль для
     выживания в современном мире трудно себе представить.


Рецензии
Забавно... Творческих успехов и всего наилучшего тебе, дорогая Люба!

Галина Михалева   26.07.2022 02:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Галинка!
С дружеским приветом и добрыми пожеланиями.

Любовь Шифнер1   26.07.2022 09:31   Заявить о нарушении