Вашим мамам

Стихотворение содержит мои личные переживания и посвящается не тебе, дорогой читатель, а совсем другим людям.
________________________________________________
Каждый смутный день и каждую чертову ночь,
Благодарите Господа, что мой друг не Ваша дочь.
Как Вам повезло, что Ваш сын- не мой партнер.
Вот Вы стерва и паникёр!

О, Бедные те люди, что честь имели знать,
Что значит дружным быть со мной,
Меня любить и целовать...

Не уж то им не страшно было
Держать в руке мою руку?
Как будто я заразная кобыла,
Возьму, вот-вот,-умру!

Все Ваши броские слова,
Обиды, унижения.
Я буду помнить до гробА,
Молитесь о прощении.

Я ведь совсем не человек,
Меня не ранят фразы,
Что вечно Вы бросаете ко мне,
Как в барина алмазы.

А ведь я люблю людей,
Стараюсь с каждым быть родным,
Стараюсь каждому помочь.
Хоть не достойны этого ни Вы,
Ни Ваша дочь.

Как хорошо, что мой друг- не Ваш сын,
Я ведь слишком умная,
Со мной не о чем общаться тупым,
Но для Вас ведь я слишком глупая...

Хорошо, что партнёр мой-не Ваша дочь,
Она так часто ошибается.
А я каждому падающему желаю помочь.
Ну а с ней- хер, пусть валяется.

Да, Вы пожалуй правы.
Мне не нужны уродцы вроде Вас.
Мы все здесь просто для забавы.
Вы- Барин, ну а я- Алмаз.


Рецензии
Большое СПАСИБО!!!

Григорий Аванесов   04.10.2019 13:53     Заявить о нарушении
Досталось тому, кому посвящено.

Николай Яковлев 4   05.10.2019 07:39   Заявить о нарушении