БылА студЕнтка из химПотока не фигурИста не высОка

БылА студЕнтка из хим-потока не фигурИста, не высОка
    (квази-ПЕсенка на мотив "ПереКАТы")

      не фигурИста, не высОка -
      не солИдна, не высОка,
      скрОмненька с-ВИДу, не жестОка -
     "наСЛЕДье брАнного ВостОка"...
      скрОмненька с-ВИДу, не жестОка -
     "наСЛЕДье брАнного ВостОка"...

     БылА студЕнтка - из хим-потока -      ((Сталино ДИИ ХТ-16 195... ))
           звали ЕЁ все - ПАнкою:
      не фигурИста, не высОка -
      Да ПТДной - не погАнкою!
      не фигурИста, не высОка -
      ДаПТДной - не цыгАнкою!     ((ДаПТДновной))

    ГЛАДил я взглЯдом - ЕЁ фигУрку  -
      фигУрку Очень скрОмную:
       НЕ примечАя - ЛИЛию, МУРку,
       МАССу девчАт огрОмную!
      НЕ выделЯя -  не с-дУру, з-ДУРку -
       МАССу девчАт огрОмную!

НаВЕРно ж бЫло - в ПАНнночке - ЧТО-то -
для меня - ЧТО-то -  ЦЕНнное: 
что инстинктИыно - внушАет КТО-то -
ищИ ты в НЕЙ - семЕйное!
что инстинктИыно - внушАет КТО-то -
ищИ ты в НЕЙ - семЕнное!

     оя ж для неЁ (как для всех ПРОЧих) -
       МЕСТо пустОе НАДкое:
      меня не ХОЧет, меня ж не ХОЧет -
      ВСЁ ЕЁ тЕльце ГЛАДкое!
      ж  не ХОЧет, меня ж не ХОЧет -
      ВСЁ ЕЁ тЕльце ГЛАДкое!

      А я жн с-ДУРу - припевАю
      (НЕ ВСЛУХ - зачем пугАть людей!):
       когда за городом бывАю


       когда за городом бывАю
     (чтоб всех контАктов избегАть):

         я не ЦЫГан, не татАрин я - дурНОЙ:
       НЕ быть, НЕ быть тебе - ПАнечка - жеНОЙ
       НЕ быть ПАнечке - моЕй жеНОЙ,
       НЕ быть ПАнечке - моЕй жеНОЙ:
         я ж - не ЦЫГан, не татАрин я - изГОй -
       НЕ быть, НЕ быть тебе - ПАнечка - жеНОЙ....

     я ж СудбУ своЮ - ЗА ВСЁ  благодаРЮ -
     и в адУ я не заМЁРЗну, не сгоРЮ:
     ВСЁ что ГОДно - едокИ меня съедЯт -
    на изхЯны на моИ - не поглядЯт!
     ВСЁ что ГОДно - едокИ меня съедЯт -
    на изхЯны на моИ - не поглядЯт!

         ***

     БылА студЕнтка - из хим-потока -
           звали ЕЁ все - ПАнкою:
      не фигурИста, не высОка -
      Да ПТДной - не погАнкою!
      не фигурИста, не высОка -
      ДаПТДной - не цыгАнкою!   

            ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  20.09.2019-го -   
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии