Нота Бене

В юности мне снились странные сны, они меня не пугали, скорее забавляли и радовали. Всем парням снились девушки, свидания, поцелуи, мне снилась Нота Бене. Она не показывала своё лицо и я никак не мог понять, на что, или кого она похожа. Но я чувствовал, что она живая и очень хитрая.
Нота Бене, сама сказала, что она Нота Бене, она дразнила меня, пряталась под чёрной вуалью.
- Я не человек, я Нота Бене и ты никогда меня не увидишь.
Никому не говоря о своих снах, я написал в дневнике: - Кащенко на выезде, мне кажется я сошёл с ума. Дописав последнюю букву огрызком гусиного пера, я взорвался смехом: - Господи, спасибо за странности сознания, я ценю Твой сарказм, но почему Нота Бене, почему ни Пауза или Тире???
Я бы предпочёл точку, она игрива, в ней огромная энергия и жизненная сила.  Запятая тоже волнует, она с большой чёрной косой и кажется учила юриспруденцию. 

Я вырвался из каменного плена,
Со мною тонкая материя творит   
И выступает Нота Бене,
Отрывками о счастье говорит.

- Я стройная и нежная светлица,
Я коротка в своём уме,
Ты подойди ко мне, не бойся,
Пройдись глаголами по мне.

Пройдись по лексике и фразе,
Пройдись по сказочной натуре, 
Оставь все сложности души
И подари любовь на мраморной фактуре.

26.09.19


Рецензии