Отсутствие причины?

ОТСУТСТВИЕ  ПРИЧИНЫ ?
***************       **************
Дмитрий Фёдоров ответил Andrey
Andrey, неподвижный шар начал движение. Причина - его толкнули. Толчок по шару - есть причина движения шара. Неподвижный шар остался неподвижен. Причина - его не толкали. Не было толчка - не было причнины движения. Т.е. причина - отсутствие причины. Так и атеисты имеют причину не верить в бога - отсутствие причины верить.
**********      ************      ***************
Andrey Brayew-Raznewskiy
На неподвижный шар действуют одновременно несколько разных сил, и неподвижность шара является следствием этих уравновешенных сил. То есть, неподвижность шара имеет причину. А мне тут пытаются доказать, что неподвижный шар - беспричинен, что у его неподвижности нет никакой причины. И ещё говорят, что я дебил и придурок. И должен говорить: у шара нет причин двигаться, значит, состояние шара - беспричинное.
***********       ************
Василий Фролов ответил Andrey
Andrey, и опять абсолютно нет.
"бездействие тоже может иметь причину" не равно "бездействие должно иметь причину"
Бездействие может иметь причину, да. А может и не иметь.
Таким образом:
"Поэтому, когда не верят в Бога, то имеют причину, поскольку бездействие не беспричинно" - не верно. Поскольку бездействие может быть беспричинно.
И вы с этим согласились.
**********       **********
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Василию
Василий, требовалось доказать, что бездействие тоже может иметь причину. Поэтому, когда не верят в Бога, то имеют причину, поскольку бездействие не беспричинно. Я это доказал, а ты согласился. Делаем вывод - атэизм это религия. Спор закончен, всех зрителей благодарю за внимание. Ставьте лайки, читайте мои публикации на прозе ру. Всего наилучшего.
************      ************
Дмитрий Фёдоров
Как смешно читать подобное от человека, который совсем недавно пытался нам тут обьяснить зло - отсутствием бога. Типа: все есть бог, бог есть добро, а зло - оно там, где нет добра, т.е. нет бога. Ну, ок. Значит этот человек своим объяснением признает возможность обоснования чего-либо отсутствием прямой причины. Но теперь этот же человек отрицает возможность того, что атеизм - это отсутствие причины верить, а не причина не верить.

Блеск! Никто так не опустит верующих так глубоко, как сами верующие.


Рецензии