Дневник мой. Посторонним добро пожаловать. Часть 9

    Что за язык? Польский? Нет... Хорват что ли? Нет... Чехия! Точно, как можно было с чем-то спутать этот ужасный некрасивый язык... Вообще не в моем вкусе парнишка: белобрыс, мелковат, излишне услужлив... Не смогу с ним, не стоит и обнадёживать.

        Но он значительно моложе, что является плюсом: скорее всего не растерял ещё молодой задор. Возможно, в постели покажет мастер-класс, скорее всего по количеству... По крайней мере, должен подольше лечить  мое разбитое сердце и больную душу.

        Я перебирала эти мысли, пока потягивала Мохито, материализовавшееся в доли секунды перед моим носом.

      Что происходило тогда в моей голове? Мне даже не жалко было детей. Я решила, что у них есть какой-никакой отец, бабушки ещё поживут, помогут ... Как-нибудь их вырастят. Ну совсем в крайнем случае существуют детские дома. Живут же как-то там дети, вырастают даже...

       Это думала я, которая как курица-наседка всегда носилась вокруг своих детей. Которая ни на секунду не выпускала их из виду... Которая любила их больше жизни и была той самой яжматерью, которых так модно сейчас высмеивать.

     Когда произошёл этот надлом в моей психике ?

    Я пила коктейль, не выпуская изо рта трубочку и смотря вникуда. Мальчик звуковым фоном о чём-то вещал на своём некрасивом и несексуальном  языке, напоминая мне красовавшегося павлина. Нет, наверно просто петуха. Будь что будет.
 
        Продолжение следует.


Рецензии