О Викторе Робертовиче Цое...

Конечно уже прошло больше лет, но не хочу менять ни слова, ни цифры...
Прошло уже 26 лет с тех пор как ушел из жизни выдающийся певец, композитор,  художник и поэт Виктор Цой. Но несмотря на это его песни и стихи живут своей жизнью.
Трудно поспорить с тем, что Он действительно обладал даром вести за собой миллионы благодаря своим песням и неподражаемому голосу.
Песни " Группа крови", " Звезда по имени солнце", " Восьмиклассница", " Видели ночь" - это хиты на все времена. Его песни поют многие артисты и просто дворовые парни под гитару.
За свою короткую жизнь Он смог сделать главное, оставить после себя светлую память. Его звезда будет светить всегда.
Виктор Цой - это человек легенда, а легенды навечно.
Кто - то говорит, что Виктор Цой - это певец, который вышел в свет благодаря гласности и перестройки 1985 - 1986 годов, но я с этим не согласен так как альбомы " 45", "46" и " Начальник Камчатки" увидели свет до гласности и перестройки. И как ни крути, а имя Виктора Цоя помнят все вне зависимости от того нравилось им его творчество или нет.
Кстати мог ли не поэт написать такие стихи как " Завтра война":

 Над полями туман, над рекой туман.
Ты придёшь, не придёшь - всё одно обман.
А на небе Луна, за ней звёзд стена,
И над хутором песня слышна.
И идёт паренёк, и ему невдомёк,
То, что завтра начнётся война.

Или стихотворение " Музыка волн":

Я вижу, как волны смывают следы на песке,
Я слышу, как ветер поет свою странную песню,
Я слышу, как струны деревьев играют ее,
Музыку волн, музыку ветра.

Здесь трудно сказать, что такое асфальт.
Здесь трудно сказать, что такое машина.
Здесь нужно руками кидать воду вверх.
Музыка волн, музыка ветра.

Кто из вас вспомнит о тех, кто сбился с дороги?
Кто из вас вспомнит о тех, кто смеялся и пел?
Кто из вас вспомнит, чувствуя холод приклада,
Музыку волн, музыку ветра?
Музыку волн, музыку ветра?

Стихотворение " Дерево" 1982 года:
Я знаю мое дерево не проживет и недели
Я знаю мое дерево в этом городе обречено
Но я все свое время провожу рядом с ним
Мне все другие дела надоели
Мне кажется что это мой дом
Мне кажется что это мой друг
Я посадил дерево
Я знаю мое дерево завтра может сломать школьник
Я знаю мое дерево скоро оставит меня
Но пока оно есть я всегда рядом с ним
Мне с ним радостно мне с ним больно
Мне кажется это мой мир
Мне кажется это мой сын
Я посадил дерево
Все это свидетельствует о том, что у него был свой неподражаемый стиль, который присутствует у каждого поэта.

Виктор Цой - это имя такое же как и Игорь Тальков, Владимир Высоцкий, просто каждый из них индивидуален и не похож.

Светлая память Виктору Робертовичу Цою.

30 октября 2016 г.


Рецензии
Замечательно, Антон! Огромное спасибо!! С уважением,

Лада Зайцева   30.08.2020 10:07     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! С уважением!

Антон Евсеенко 2   30.08.2020 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.