Тупейдж

Вел я как-то занятие по компьютерному дизайну для вечерников. Вечерники – серьезные взрослые люди, как правило, тетеньки, приезжают после работы дообразовываться. Изучали мы программу обработки векторных изображений CorelDRAW, английскую версию.

Одна из слушательниц «потерялась» на рабочем листе программы, я посоветовал ей выполнить команду To Page, приводящую масштаб рабочего листа под размер монитора. Тетенька нахмурилась, покраснела. «Борис Маркович, да как вы можете! Я весь день работаю, сюда приезжаю вечером учиться из последних сил! А вы обзываться! И вовсе я не тупейдж! Уставшая просто…».

Какое-то время я смотрел на нее в изумлении, потом расхохотался. Вслед за мной начали смеяться остальные, в том числе и сама виновница происшествия. И до конца обучения я слышал краем уха, как над ней подтрунивали подруги-сокурсницы: «Тупейдж, тупейдж…» .


Рецензии