Дневник сумасшедшего 588

10401

S – 6.3
Работа.
Вот и заканчивается второй день работы. В четверг ночью я думал о том, что нужно на два дня просто отключиться и отработать их на автомате. При этом я представлял, что вот сейчас закрою глаза, а когда открою – будет уже субботний вечер. Уап!
Так и не сумел найти подходящий момент, чтобы спросить у Х, та ли она Х? Впрочем, еще внимательнее ее рассмотрев, я убедился, что та. Смешно: я так говорю – «та…», как будто между ней и мной было нечто большее, чем просто несколько (кажется два лишь) свиданий, не приведших вообще ни к чему. Она была у меня дома, но мы, кажется, даже не целовались, или целовались, но лишь так… А потом она решила уехать, а я, не поняв ее поведения, больше не стал ей звонить. Да о чем вообще речь: это было лето 2008г, то самое лето! Хватит об этом.
Написал Х смс, но она на него не ответила.
Только что звонила Х и сделала мне «выговор» по поводу моей работы. Нашлись несущественные косяки, но она их раздула до внушительных размеров. Возможно больше не буду работать с Y, хоть это и приносит хороший доход (7600х 2 дня). Отсчитала меня как мальчика, хотя моей вины там было не более чем на 10%. Сука! Надо показать характер.
Вечером некоторое время пообщался на англ. с той девушкой. Ее зовут Х. Это какое-то наваждение. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/27/1886


Рецензии