Родные стихии

                Как мне хочется снова туда
                Где шумят в тишине кипарисы
                Звёзды низко - достать без труда
                Серебрят шаловливые бризы

                Где акации белой кусты
                Ветерок наметает сугробы
                Где встречались с тобой:я и ты
                И так счастливы были мы оба

                Вздох печальной волны,когда штиль
                Задрожит от луны в даль дорожка
                Где рябит древней крепости шпиль
                Навевая тревогу немножко

                "Ты иди ко мне - шепчет волна
                Обниму тебя ласковой негой
                Будет свахой на небе луна
                А свидетели - замки на бреге

                Все алмазы к ногам положу
                Все богатства судов затонувших
                В неземные одежды сряжу
                Из камней драгоценнейших, лучших"

                Нет,уж лучше по мне-это степь
                Луг в цветах,утро в росных алмазах
                Соловьиная звонкая трель
                Что пленит чистотой своей разум

                Как ни странно,что я-дочь степи
                И хотя родилась я на море
                Танец бабочек,вздохи реки
                Всё моё и до боли родное

                Чтоб летел конь упрямый,стрелой
                Чтобы грива  в ветру трепетала
                Чтоб упиться родною землёй
                И чтоб этого-было бы мало

                О,крылатая Юность моя
                Ты прекрасна в свободном полёте
                В светлых помыслах суть не тая
                Обретаешь в паденьях и взлёте


Рецензии