Волшебное чувство

Родной, ты сейчас вдалеке...
Ты ведь знаешь, скучаю я по тебе!
Мои мысли о тебе безграничны порой...
И ты знаешь... Хочу я к тебе дорогой!
Сегодня ласково обнять, и губы нежно целовать...
Я слова молвить не смогу, и я тихонечко уйду.
Я растворюсь во мгле ночной...
Покину дух и твой и мой...
Сведу с ума тебя, любя.
Потом скажу: «Прости меня!»
Как ангел... бес... сойду с небес!
Ты в одиночестве... регресс.
Пойми меня, я не могу!!!
Ведь думу о тебе томлю!!!
А что в душе? Я не пойму...
И чувство странное весьма, тебя люблю...
Пойми... о, да! И я уйду, но закричу:
«Люби меня, как солнца свет, как мрак ночи!»
Но если ты забудешь все это... Прости???
Ты скажешь просто мне: «Прости???»
Прощенья нет, кто позабыл...
Любовь свою не сохранил...
А сердце стало обжигать, как лед...
И в голове полный разброд?!?
Нет, таким, как ты, дорога в ад...
Измена чувств, и не впопад
Сказать: «Ни в чем не виноват!»
А суть здесь явная одна-
Измена, ложь исключена!
Любовь, как смысл жизни дан!
Святое чувство, проверь и сам!
Когда тепло ты ощутишь...
Близким подаришь – вознаградишь...
Вернется счастье к тебе вновь!
Подарит кто – то свою любовь...


Рецензии