Про концовку

Да, нестерпимое желание умереть. Действительно, есть место хуже ада – и это оно. Ничто. Меня не интересуют старые игрушки. Тело стареет. В конце концов, я люблю его. И если я напиваюсь или как раньше пытаюсь курить – оно протестует. Нет, даже не так. Мне не нравится это ощущение опьянения, оно мне так нравилось когда-то. А теперь – как будто я там все исследовала, и все в этом сооружение липовое, ничего нового не будет.

Старое не нравится, а нового нет. Сегодня я дочитала «Бойцовский клуб» Паланика. Читала его лет 15 назад, но помню, что  не дочитала до конца. Фильм я посмотрела раз 20, наверное. Не об этом. О книге. Про ад и ничто. Я порадовалась за главного героя. Он-таки умер в конце. И пусть на том свете тоже не сладко, но у него сменились декорации! И пусть Бог не такой как он ожидал, но это все равно другой уровень.

Интересно, что в фильме главный герой остается жив. И не просто жив, а в паре. А в книге он действительно доходит до ручки. Более реалистичный конец в книге?

Помню, ты мне сказал, что несколько лет назад тебе выбили передний зуб (ты знаешь, мне всегда нравились твои зубы). Я смотрела на этот зуб (новый зуб, который невозможно было отличить от остальных) – и завидовала тебе. Наверное, именно поэтому я так на тебя запала – что ты так трясешься над своим внешний видом, принимаешь душ два раза в день, мажешь свою нежную кожу лореалевским кремом, и при этом тебе выбили зуб в пьяной драке. Да и вообще мне нравилось, когда ты напивался. Ну что сделаешь, тебе идет. В тебе действительно как будто уживаются два человека  – один моет свою прекрасную жопу два раза в день, а второй ****ится, как гопник. Да, ты псих, именно это так притягивало и волновало.

Собственно, ад и ничто. Во весь рост стало равнодушное, огромное, устрашающее ничто. Раньше мне просто было плохо. Я считала, что со мной что-то не так, раз я не смогла, например, быть с тобой таким распрекрасным. Потом постепенно для меня прояснилось, что ты обычный человек, как и я, и что нет нашей вины, в том, что произошло. Ну, в смысле. Что мы были заложниками чего-то большего, сценария, бла-бла.

Оно просто ускользает из рук. Сценарий. Понимаешь? Не о любви ведь речь. А о смысле. Был сценарий, было больно и можно было себя этим занять – это был ад. А теперь не больно, теперь никак. Были качели, и были молитвы и стоны. А теперь никак. «Не верю» - я как мантру повторяю это происходящему вокруг. Везде пластик и как будто песок сыпется в глаза. И вот как тут проснуться? Даже не так – ради чего просыпаться? Все это похоже на оживление трупа. Прикладывать капустные листочки ему на голову, танцевать около него, расчесывать ему волосы, петь ему песни – вместо того, чтобы собраться с духом и похоронить его.

И процесс завершится.

Ну ты же знаешь, как я боюсь: конец и начало, начало и конец. Вечно мне бы пребывать посередине процесса. Это моя мечта. Вечно бы мне игнорировать реальность. Хотя 5 лет на самом деле очень хороший срок, чтобы устроить похороны.

Наверное, это как похоронить кусок своей наивности (невинности?). Это очень болезненно. Во-первых, этими похоронами я признаю торжество жизни. Во-вторых, что я обычный человек. В-третьих, что ты тоже обычный человек.

Может я наконец-то смогу справиться со своим Тайлером?

Но мне не хочется его убивать. Но я не хочу треугольника.
«У нас здесь нечто вроде любовного треугольника. Я люблю Тайлера. Тайлер любит Марлу. Марла любит меня». (с)

На самом деле я не могу выбрать между Тайлером и Марлой. Ну да, да – я выбираю между мамой и папой, я знаю. И это выбор без выбора, потому что невозможно выбрать кого-то одного, психика ребенка расщепляется, он должен выбрать двоих.

Двоих.

Аж заныло где-то там. Да, должен. Но как? Простите, как это сделать? Если это два откровенных психа? Чего же вы в таком случае ждете от меня? Да, я хочу, я изнываю как хочу – выбрать двоих.
Но, блять, вы представляете, что из этого получится? Это же действительно два психа. И да, я люблю их. Что поделаешь.

То есть я голосую за попсовую концовку в фильме. Кто бы сомневался. Хаха.
В любом случае, это классно выглядит. Главный герой справился с Тайлером, овладел своей психической энергией, получил женщину, которая – его, и у них будет секс. Жизнеутверждающе.

Да, это уже не ничто. Это что-то.))

Я тоже так хочу.


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   26.09.2020 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.