Которой больше... 2019 г

"На мою охладевшую душу
Натыкались такие не раз" ...

КОТОРОЙ БОЛЬШЕ . . . 2019 г.

Всё будет так, как суждено!
И я смирилась с этой болью...
Смотрю в прозрачное окно
На листья стынувшие кровью.

Но ничего не изменить.
И если сердцу не прикажешь...
Я сохраню душевно нить,
Хоть знаю, встречу ей не свяжешь.

Вновь станет дождь плясать до слёз
Всё разбиваясь в каплях звонко.
Ему не верю я всерьёз...
Уж не наивная девчонка !

Пускай кружится листопад,
Пускай печаль в себя вбирает.
А я иду, и наугад
Всё небо путь мой выбирает...

Я улыбнусь минувшим дням,
Скрывая смело настроение
Продрогшим в ветре фонарям...
Ищу в природе вдохновение

Неповторимости наряд
Её увидев ярко краски!
Горит огнём, как на парад
Вся осень, словно образ сказки.

Но листья стынувшие кровью
Я быстрым шагом изомну!
Как фото с призрачной любовью . . .
Которой больше не верну (с)


Рецензии