Автору

АВТОРУ (любому автору)

Коль нестерпимо   хочется  писать, – удачи тебе! – пиши, но только ни в коем случае не публикуй написанное тобой.
Коль не утерпел и не только написал, но, несмотря на предостережение, даже и опубликовал – браво! –  сохрани опубликованное  тобой для себя зрелого, авось  перед смертью над собой посмеёшься.
Тебе хочется через тобою написанное  быть публичным?  – не наказуемо! – но сначала научись грамотно и художественно грамотно писать, а быть ли  тебе публичным или нет,  люди уж как-нибудь сами разберутся.
Коль ты не желаешь сначала учиться художественному творчеству, то есть  не хочешь художественно грамотно писать, а стремишься сразу без профессиональных знаний  публиковаться, – no problems! –  публикуйся, но тогда стойко сам  и превозмогай стезю, которую ты  сам себе  и  выбрал: стезю осмеяния,  поругания  и публичного литературоведческого линчевания.
……………………………………
Для широкого круга авторов.


Рецензии
"Для широкого круга авторов." -
А к самому автору эта публикация относится?

Бывает УМно фразу "обсосут",
В шедевр её небрежно кинут,
А СУТИ в ней нет... ни на фунт,
В истории потомков вирши сгинут!

Всего доброго,
Галина.

Галина Ефатерова   03.08.2022 18:00     Заявить о нарушении
Госпожа Ефратерова, почему и на каком основании Вы меня так сразу – наотмашь – исключаете из широкого круга авторов?
Почему и на каком основании у Вас возникли сомнения, что я не принадлежу к членам (или сам себя исключаю из членов) широкого круга авторов?
………………………………………
Как правильно Вы пишете:

Бывает умно фразу «обсосут»,
В шедевр её небрежно кинут,
А СУТИ в ней нет… ни на фунт,
В истории потомков вирши сгинут!

Позвольте мне, опираясь на Ваши мудрые, только что приведённые мною, слова, обратить Ваше внимание на одно произведение, без сомнения Вам хорошо известное.
Вот оно:

Люблю Россию и берёзку,
Она душе всего милей.
Её кудрявая головка –
Как символ Родины моей!

В этом поэтическом тексте две предикативные конструкции, стало быть, и две самостоятельные, завершённые мысли.
Первая мысль:
«Люблю Россию и берёзку,
Она душе всего милей».
Мы прочитали авторскую мысль. И сразу возник у читателя к автору вопрос: что для автора милее Россия или берёзка?
Автор нам ответа не даёт. Ведь дано местоимение в единственном числе, но нет местоимения во множественном.

Читаем вторую мысль, тоже самостоятельную и законченную, но теперь уже вызванную предыдущей авторской мыслью:
«Её кудрявая головка –
Как символ Родины моей!»

Опять местоимение в единственном числе.
Понимая, что эта авторская мысль логически следует за первой авторской мыслью, любой читатель справедливо задастся законным вопросом: у кого автор увидел кудрявую головку? У России или у берёзки?
Притом, по мысли автора (одной из…), символ её Родины – кудрявая головка.
А это, простите, эстетическая бессмыслица.

Вот как много мыслей может вызвать тест (в один катрен!), придуманный автором без соблюдения знаний того искусства, при помощи которого он (или она) желает преподнести себя миру.

И я желаю Вам, мадам, всего доброго.
А также желаю пристального внимания к слову. Оно того заслуживает

Алексеев Александр Андреевич   03.08.2022 22:12   Заявить о нарушении
Благодарю Вас господин, Александр Андреевич,
за Ваше внимание к моему творчеству и
за детальный разбор моей неправильно
изложенной мысли.

Благости Вам во всех делах,
Галина.

Галина Ефатерова   03.08.2022 23:11   Заявить о нарушении
Мадам, низкий Вам поклон за уравновешенное понимание моих слов.

Алексеев Александр Андреевич   03.08.2022 23:17   Заявить о нарушении
А я, грешный, думал, что вы, мадам, действительно более здраво и более ответственно относитесь к себе.
Увы, как я в вас ошибся.

Алексеев Александр Андреевич   11.09.2022 02:19   Заявить о нарушении
Признаюсь, я думала, что наш диалог с Вами, ув. Александр Андреевич, закончился,
но Вы вернулись, значит ПРАВДА в моей публикации Вас задела за живое!

Вы написали, что Вы "ошибся" во мне. Надеюсь, что больше у Вас таких ошибок нЕ будет!
Вы можете нЕ заходить на мою страницу, я нЕ обижусь на Вас!
Хочу уточнить, что я ни Поэт и ни Писатель!
Я записываю ОТКРОВЕНИЯ Духом и многие Читатели на моей странице ищут СУТЬ Истины Жизни.
И я благодарна Господу Богу - за Слово!

Будьте благословенны на Истину,
Галина.

Галина Ефатерова   12.09.2022 00:15   Заявить о нарушении