Жемчужина Сердца Моего!!! глава 141

я шла к Тебе дорогою Любви... так много вёсен... зим и лет...
ждала... искала... иногда... сбивалась с верного пути... но
оказалось через годы... Ты направлял и вёл меня к себе самой...
спасибо за подарок для меня Любимый... и подойдя к заветной
той черте... я от желаний и надежд освободилась... с великой
нежностью и трепетом в душе... себя я полюбила так... как
никогда и никого на свете не любила...

эти стихи... подарок для Любимой... написанные несколько лет
назад... на фоне всех этих трансформаций... выглядят более
чем наивно... но суть остаётся неизменной... только через
познание и открытия собственной Сути!!! мы в Состоянии!!!
приблизиться и познать Всевышнего!!! все коды... входы...
выходы и ключи в познании и открытии собственной Сути!!!

и то что от неё остаётся... напоминает собой абсолютно
неподвижное болото... бывали такие Времена... когда несмотря
на свою застойность и отстойность... на поверхности болота
рождались самые красивые цветы... лотосы... но сейчас и эти
Времена закончились... поэтому любой шаг или движение... есть
Ничто иное как выбор... и Суть этого остаётся неизменной...
если лотос не излучает свои вибрации и составляющие в
окружающее пространство... для насыщения вибрациями... то
и "содержать" энергетически подобные болота... становится
абсолютно невыгодным и нерентабельным...

о какой ещё свободе выбора может идти речь... но всё так или
иначе упирается в два... либо уход влево... и вечные медитации
каждое воплощение... либо уход вправо... с верой о том... что
Бога нет... а где же тот самый центр!!! а центр это Кундалини!!!
Кундалини!!! Энергия Эволюции и Чистого Желания Всевышнего!!!

когда у Шакти... в Её первом воплощении спросили... какого Ты
хочешь мужа для себя... и она ответила...
*Он должен быть Всемогущим!!!
*Он должен следовать всем законам чистоты и порядка!!!
*Он должен организовать пространство для моей Эволюции!!!


Рецензии