Ситуация

Да... странная ситуация. Со стороны кажется что чем человек глупее, тем интереснее ему жить, потому что весь мир для него нов постоянно. Но я же вижу как они маются от скуки и, похоже, не притворяются, люди недалёкие.
Но вот я от скуки не маюсь и никуда не тороплюсь и такое ощущение что знаю всё на свете – неужели я бесповоротно глуп? Всё в мире относительно, но отторжение налицо – почему есть люди которых я с трудом переношу? Что это за любовь такая, к которой призывают старушки? Я же вижу как они готовы всех убить.
С одной стороны мир полон загадок, а с другой – ясен как один цент.











http://www.stihi.ru/2019/09/02/7344


*  сия публикация, это рецензия к стихотворению Елены Збаражской "сплин". Должен признаться, что мне чрезвычайно нравятся её стихи.


Рецензии
Пунктирные размышления в процессе наблюдения за жизнью и что вокруг и около неё-))

В связи с чем и выводы зрелые и точные. Герою респект за обладание критическим мышлением.

Леотим, здравствуйте!

Эрна Неизвестная   12.03.2020 02:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эрна! Поздно заметил ваш отклик или ваша страница была закрыта...

Надеюсь, у вас всё хорошо. Спасибо, Эрна!

Леотим   20.07.2023 15:09   Заявить о нарушении