мои последние ответы на аске

-Слушай где можно найти хорошего парня? Вокруг меня все какие то не такие, полная пртивоположность того что мне нравится... Знаю, глупо звучит, но правда не знаю, что делать?
-каждая девушка по зову инстинкта ищет парня для продолжения рода, иногда мозг в этом деле отрубается. У тебя еще работает. То есть ты оцениваешь ситуацию, что партнеры для этого плохие. У меня совет. Сделай ЭКО. Чтоб не связывать жизнь ни с каким из этих людей.

-Опиши свое идеальное утро?
-сегодня
(каждое утро прекрасно)

-Тебе нравятся советские фильмы? Есть один любимый?
-Сталкер. Тарковский

-Какое блюдо твое самое любимое?
-Которое в тарелке

-Назови имя лучшего друга, сколько вы знакомы?
-Боженька. Знаю лет с 15. С тех пор, как искала смысл жизни. Он меня знает подольше.

-Кто самый топовый поп артист?
-я этим не интересуюсь.
наверно тот, кто больше бабла вложил в себя и в раскрутку.

-Какой твой друг рядом с тобой с самого дества?
-мне кажется, ни один друг не может быть рядом прям с детства до старости. По одной причине. Дети меняются и мнения расходятся, интересы и тд. Но есть такие друзья, с кот. не общаешься по 10 лет, а потом встречаешь и понимаешь: вы чем-то снова похожи. Каждый прошел долгий путь осознания смысла жизни. И вам вновь интересно общаться. Но если один менялся, а другой остался на каком-то уровне среднем, то вам вряд ли будет о чем говорить.

-Какой фильм заставил тебя плакать недавно?
-смотрели с дочкой Король-Лев. Плакали обе. Но смотрели старый мультик

-У меня много знакомых которые не ходили в детский сад, а ты ходила туда?
-я там работала)))
лучшее место для того, чтобы сделать из детей стадо с животными инстинктами, которые борются за место под солнцем, кусая друг друга. тоже самое в принципе и школа. Но лучше всего сохранить психику ребенка, чтоб он попозже познакомился с миром хвостатых.

https://ask.fm/evgenija_sazhenceva


Рецензии