Продолжение зарисовок. Китайский рынок везде

Дети любят море больше, чем взрослые. Разве их вытащишь из воды? Они так старательно плавают, придумывают всевозможные игры. Наш век прельстителен всевозможными болонами, красочными надувными матрасами. Насмотрелась вдоволь. Это и прекрасные лебеди, и большие крокодилы. Главное – детишкам нравится.
В магазинчике на пляже в Ричене я купила наконец-то надувной круг. Круг был упакован и я с радостью принесла его домой. Самое интересное, что мне и в голову не пришло проверить его на качество. Привыкла делать в России, на родине. Я скорее была удивлена, чем расстроена , когда ,надувая круг, обнаружила его непригодность- воздух со свистом выходил в дырку. А я предвкушала послеобеденный поход к морю . Какое разочарование! Чека у меня не было, я просто не взяла в магазине. А зря! Короче, пришла я в магазин, мне поменяли круг без чека, проверив
покупку при мне. Круг был надут специальным приспособлением.   Меня порадовало, что не пришлось долго ждать.
 Я очень люблю загорать на круге в воде. Это половинчатое состояние в море у меня осталось с детства. Вода теплая, я под шляпой на круге. Совсем не жарко. Впереди бесконечный горизонт, разъединяющий небо и Адриатическое море. Меня на круге покачивает на волнах. Штиль. Это потом на этикетке я увидела may in Kitay. Китайский рынок везде! И качество товаров «не очень».


Рецензии
Китайский рынок он-везде.И как вы справедливо заметили качество так себе, а продукты их все обегают. Правда супермаркеты придумали новый ход-обезличку, раньше на колбасе было написано-маде ин Германия или Финланд. Сейчас почти все товары непонятно от куда.Однако у нас в ЕКБ на рынках продукты хорошие, туда и ездим. А Французское масло "Президент" везут к нам через Казахстан, регулярно берём в магазинах хотя и дорого. Приглашаю по-читать миниатюру "Кое-что о Жратве".

"С уважением

Владимир Левкин   14.05.2020 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо за столь комментированный отклик...все через...заметили...Стоит вообще задуматься " а для чего?"...я желаю Вам здоровья и оптимизма...иначе нельзя...с уважением,

Нилена   23.05.2020 09:13   Заявить о нарушении