***

Мне стыдно за него, за себя и за то, что между нами происходит. Стыдно за то, что всё слишком далеко зашло. За то, что давала себе сотни шансов полюбить его, но так и не смогла. Стыдно, что его любовь не похожа на то, что принято называть союзом, браком и семьёй.

Мне слишком неудобно, когда он говорит красивые слова, которые можно услышать только в душераздирающих сериалах. По неизвестным причинам, говорит убедительно, но совсем не подкрепляет действиями. А ведь настоящие чувства - это не слова. Любовь - это поступки, в которых он себя не проявляет. Это мелочи, вроде тех, когда нужно привезти лекарства или встретить в аэропорту. Но, выходя с трапа, я его не вижу, а в аптеку иду своими ногами. И конечно же он не обязан исполнять эти прихоти. Но любовь, это забота о своём ближнем. Так завещали предки и так было в моей жизни. Я знаю о чём говорю.

Мне стыдно за то, что я впустила его в свою жизнь, но так и не набралась смелости впустить в своё сердце. Не научилась доверять ему сокровенные тайны и делиться чем-то важным и повседневным. Он никогда не был для меня авторитетом и я не хочу слушать его рассуждения, потому что наши взгляды расходятся. Все мои увлечения и таланты ему не нужны. Я же неоднократно пыталась поделиться с ним интересными мыслями, чтобы послушать аргументы и начать интересный диалог. Но у нас взгляды на жизнь и на то, как жить правильно, расходятся, словно магниты с разными полюсами. И за это стыдно.

Стыдно за свою силу. За то, что не могу ему доверить бразды правления и кинуться в омут с головой. Потому что одних слов о том, какое будущее нас ждёт, недостаточно, а я устала пытаться достучаться до него. Я же понимаю, что не смогу передать ответственность за себя и своё будущее в его руки. Потому что страшно доверять «не своему» человеку то, что собирала долгие годы в одиночку и скрепляла слезами, болью и, разбитыми в кровь, руками. Ему же нет дела, каким я вижу своё будущее, и для него существует единственный выбор - жить так, как хочет он. Но это не та жизнь, к которой я стремлюсь.

Все эти игры - подстава самой себе и нервной системе. Повод подумать, пострадать и периодически почувствовать себя любимой. Поиграть в серьёзные отношения, первую любовь и страстные примирения. Шаг вперёд, два назад - мне стыдно за то, что мы оба давно проиграли.

Алиса Лисовая


Рецензии