Ты, где то рядом

Как грустно милая, как больно
Что рядом тебя больше нет,
Но знаю, что мы не напрасно
Прожили с тобой целый век.

Мне лик твой забыть невозможно
Он жить помогал и творить чудеса
Когда потерял тебя – стало тревожно.
Любимая, где ты – я часто смотрю в небеса.

Я чувствую, ты где – то рядом
И смотришь мне вслед, меня повстречав
Но этого больше не будет и грустно мне думать о том
Любимая, где ты откликнись, вчера я в ночи прокричал.

Но крик мой никто не услышал
Никто не обнял и груди не прижал
Вчера я всю ночь тишину твою слушал
Не спится – всю ночь в темноте пролежал.

А утром росинка упала,
Ресницу мою разбудив
И горечь с обидою в душу попали,
И стали там жить, мне любовь заменив.

Но как бы мне не было больно
Мне жизнь без тебя всё же надо прожить
Остались детишки и надо достойно
Любовью твоей и моей дорожить

Любимые, милые женщины!
Живите Вы в радости долго
Растите детей и любите мужчин
И пусть на лице Вашем милом
Не будет от грусти – печали морщин.


Рецензии
об ушедших скорбим. но как-то продолжаем жить.
С уважением,

Ирина Удовика -Дегтярева   26.09.2019 09:14     Заявить о нарушении